Кандьор Ч(Ш)ана Бенні
| |
BBK | Дата: Среда, 20.08.2008, 09:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Купили вчора Бенні Классік. Проїхали 40 км. На "спідометрі" зараз 150. Кандьор дує, як скажений, але не холодить. Кнопка "Вкл" нажата, зелений індикатор "горить." В "салоні" сказали, що через 100 км запрацює. Чесно кажучи, в цю казку вєрітса с трудом. Чтот дєлать? В когось було щось подібне? Any suggestions?
Сообщение отредактировал BBK - Среда, 20.08.2008, 09:33 |
|
| |
fixxx2006 | Дата: Среда, 20.08.2008, 09:41 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня тоже была похожая ситуация,я наездил без кондиционера 1000км(т.к. небыло на СТО мастера по кондиционерам), потом когда он всетаки появился, оказалось что был порван провод который подключает кондиционер. тебе нужно ехать на станцию пусть чинят, если он не холодит то и через 300 км. не будет работать.
|
|
| |
BBK | Дата: Среда, 20.08.2008, 16:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ось тут Адмін шось вже відповідав на цю тему, спробую пошукать ті "обраткі". Якщо хтось знає більше, пишіть... Admin Дата: Среда, 25.06.2008, 21:15 | Admin Группа: Администраторы Попробуй разогнать обороты двигателя до 3000об/мин на нейтрали и возмись за трубку обратки кондишина. Если при увеличении оборотов температура трубки не меняется, то система не дозаправлена.Зайди на каталог статей.Там описана проверка работоспособности кондиционера.А вообще ,то мощность можно отрегулировать и самому,если добраться до блока регулировки.Попытаюсь разузнать где он стоит. Добавлено (20.08.2008, 17:58) --------------------------------------------- fixxx2006 Дата: Среда, Сегодня, 10:41 тебе нужно ехать на станцию пусть чинят, если он не холодит то и через 300 км. не будет работать. Дякую за швидку відповідь. Буду відловлювати "мастєров" гарантійної СТО. Про результати "доложу".
|
|
| |
volodymyr | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:14 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fixxx2006) небыло на СТО мастера по кондиционерам А я в Києві все чекаю появи майстра . Вже третій тиждень обіцяють в АІС на Кільцевій - і все ніяк. А те, що він сам собою не запрацює - це факт. Хоча наскільки я бачу, випадки проблем з кондиціонером у Чана поодинокі (принаймі поки).
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
BBK | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 09:42 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мені якийсь "Арьол" (ніби-то по імені Артьом) з Житомирсокого АІС через райцентрівського ділєра взагалі передав "Прівєт" - сказав, що вони соізволят подивитися на непрацюючий кандьор разом з першим ТО (2,500 км). Іншими словами, "на тей год у цю пору, коли дощ піде в гору". Шутнік, однако.
Сообщение отредактировал BBK - Воскресенье, 24.08.2008, 09:44 |
|
| |
Admin | Дата: Среда, 10.09.2008, 20:33 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кондиционер работает супер.Возможность вычислить включается ли муфта можно по тахометру. Включите кнопку кондишина и вентилятор.Посмотрите на тахометр.СТРЕЛКА НА ТАХОМЕТРЕ ДОЛЖНА ПОДНЯТЬСЯ С ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА 100-150 об/мин.Если не поднялась,значит не запитывается магнит электромуфты.Едте на сервис и просите подать на него питание отдельно.Сэкономите массу вопросов и ненужных хлопот.
А может по пивку и баиньки!
|
|
| |
volodymyr | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:10 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот это дельный совет, спасибо, Admin.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
fixxx2006 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:50 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| В моем случае кода кондиционер не включался (не подключалась муфта) обороты двигателя тоже повышались, но как оказалось потом обороты повышались т.к. включался вентилятор. А когда включается муфта это можно заметить толчку и характерному звуку по небольшому
|
|
| |
volodymyr | Дата: Четверг, 11.09.2008, 10:00 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| В моем Бенни и обороты не повышаются (ни при каких раскладах), и никаких толчков, характерных (дополнительных) звуков или других изменений при нажатии на А/С нет (ну если не принимать во внимание зеленый индикатор на кнопке).
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
golubka | Дата: Вторник, 16.09.2008, 13:15 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| и в моей Барби тоже ниего не повышается, не изменяется при нажатии на А/С. вот сейчас печку осваиваю....
я девушка честная, потому и дорогая
|
|
| |
Mario | Дата: Вторник, 16.09.2008, 13:47 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тоже с оборотами никаких изменений. Работает нормально и кандер и печка... особенно когда печку на 4 включить - вот это печка! Что промышленный вентилятор поставили. Как греть будет зимой при -30 неизвестно, но гудит многообещающи. Есть правда и минусы - как уже писали, слабый обдув стекол боковых... запотеваю и долго отходят. По идеи на них должно дуть из проризей, которые выше регулируемых обдувателей, такая трехугольная фигня с прорезями без регулировок, тока с нее практически не дует Будет время, хочу полезть под торпеду, и глянуть, что к ним подходит, может маленькое конструкторское измерение спасут ситуацию
|
|
| |
volodymyr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 09:42 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Mario) хочу полезть под торпеду, и глянуть, что к ним подходит, может маленькое конструкторское измерение спасут ситуацию Ну и как, удалось усовершенствовать достижения китайских конструкторов?
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
Mario | Дата: Пятница, 19.09.2008, 09:55 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, еще не лазил, на улице погодка не та Да и время нужно, а его как всегда нету
|
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:06 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ, КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ОБДУВКУ СТЕКОЛ,КОГДА ЗАПОТЕВАЮТ ИЗНУТРИ!!!!
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
volodymyr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:21 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Настя) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ, КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ОБДУВКУ СТЕКОЛ,КОГДА ЗАПОТЕВАЮТ ИЗНУТРИ! Я сегодня с утра выехал - все стекла сразу запотели. Включил обдув на 3 в режиме - обдув стекла+ноги (предпоследнее положение по часовой стрелке), температуру - максимально на тепло, и кнопку обогрева заднего стекла. Через три минуты, кроме боковых стекол, все было ОК. Обдув вернул на 1, температуру сбавил чуть позже, когда пошел уже реально горячий воздух (где-то на серединку). Зеркала заднего вида (внутреннее и наружные) и боковые стекла (чтобы смотреть в эти самые зеркала) пришлось, конечно, протирать самостоятельно, но одного раза хватило. А вообще это вопрос, какой вариант борьбы с запотеванием наиболее эффективный. Делитесь опытом.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
|