Кандьор Ч(Ш)ана Бенні
| |
bonis | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:31 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| В гарантии, размещенной на сайте Вега-Моторс пишется, что гарантии не подлежат "витратні та мастильні матеріали: ... холодоагент. Виключення складають випадки, коли необхідність такої заміни виникла в ході гарантійного ремонту вузла, чи агрегату". Поэтому заправлять кондер при гарантийном ремонте обязаны бесплатно.
|
|
| |
natali | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:04 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как оказалось(я это и подозревала) мой кондюк не заправлен с завода,как и у некоторых"собратьев" Выяснилось это на 100% вчера на первом ТО.Теперь жду звонка и результата...обидно,блин..когда машину покупаешь за все полностью ж платишь...куда там они смотрели с предпродажной подготовкой?Надеюсь,все закончится хорошо.Очень надеюсь
[URL=http://line4auto.ru/other/][IMG]
|
|
| |
volodymyr | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:14 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (natali) кондюк не заправлен с завода,как и у некоторых"собратьев" На СТО надо настаивать на полной проверке герметичности системы (например, в ультрафиолете): не заправлен - это слишком простое "объяснение", чтобы быть правдой. Поскольку Бенни без кондиционера нет вообще, то "забыть" заправить его на заводе возможно, хотя и сложно. А вот трещина в какой-то трубке, неплотное соединение и т.п. - это реалии, которые позволяют фреону улетучится за день-два (для меня это уже пройденый этап, см. выше). Причем обычная диагностика этих "реалий" не выявляет.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
bonis | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:14 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| На форуме Вега-Моторс задал вопрос, но там все спят. Расскажите пожалуйста о том, как правильно пользоваться в целях профилактики кондиционером зимой. В книжке по эксплуатации сказано: "Для підтримки системи кондиціонування повітря у робочому стані незалежно від пори року вмикайте кондиціонер мінімум один раз на місяць на декілька хвилин. Це допоможе подовжити термін служби системи кондиціонування." Меня интересует: 1. Можно ли это делать в профилактических целях при минусовой температуре на улице? Собственно сомнение в том, что "Під час роботи кондиціонера вода, що утворюється з конденсату, виводиться через нижню частину автомобіля", а значит, может сразу замерзнуть и перекрыть сечение трубки, через которую она выходит. 2. Какие регуляторы нужно ставить в какие положения? 3. Есть ли ограничения на включение кондиционера в зависимости от температуры окружающей среды? 4. Есть ли ограничения по совместному включению печки и кондиционера? 5. Какие еще профилактические действия нужно производить, чтобы поддерживать кондиционер в хорошем состоянии (чистить, сушить и т.д. и что конкретно)? Напишите кто что знает Добавлено (20.01.2009, 22:14) --------------------------------------------- Еще вопрос. Quote (prof74) Только после выключения кондиционера надо заглушить машину а потом снова заводить, иначе будет большой расход и потеря мощности двигателя. Я думал, что увеличенный расход бензина при работе кондиционера происходит из-за того, что он создает дополнительную нагрузку двигателю. При выключенном кондиционере шкив крутится вхолостую. При включении электромагнитная муфта прижимается к шкиву - нагрузка на двигатель увеличилась. При выключении кондиционера муфта отходит, и двигателю опять становится легче. Откуда в таком случае будет продолжаться увеличенный расход бензина? Просто хочу все знать.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:55 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Главно,что-бы был перекрыто положение на холодный воздух а не на горячий.Включить ветродув на 2-3 положение и нажать кнопкуА/С. Обороты двигателя должны немного подняться но ни в коей мере не падать.Зима или лето значения не имеет,главное смотри что-бы заслонка на печке была на холодный воздух.Время от времени надо пустером продувать соты радиатора и кондишина и двигателя от застрявших мошек и мусора.Проверять натяжение ремня на прогиб и прокрут на 10-22 градусов.А повышеный расход может быть не только из-за кондиционера.Много разных факторов в неправильном развале колес,притормаживании ручника или недоразжатия одной из колодок.Разтормозить колодки можно проехав по ямкам так,что-бы протрусило.Перегрев моторчика из-за нехватки тосола в расширительном бочке тоже ведет к перерасходу.Частая езда на третьей и ниже.Недокаченая резина или открытое одно окно(открывать надо крест накрест).Все четыре открытых ведут к огромной потери топлива.У меня лично перерасход получался 2-литра на сотню за городом,и гдето 5 по городу.Я считаю что это нормально,понизить расход нереально.........
А может по пивку и баиньки!
|
|
| |
VovIK | Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:01 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Admin 1 - Quote Главно,что-бы был перекрыто положение на холодный воздух а не на горячий. на некоторых автофорумах встречал мнение, что одновременное включение печки и кондюка сильно помогает при запотевании стекол, т.к. кондюк сушит воздух, а печка потом греет :-) 2 - Quote Обороты двигателя должны немного подняться но ни в коей мере не падать на основании чего такое сказано? ты ж даеш дополнительную нагрузку на движок, и логично, что сначала обороты падают (после включения дополнительной нагрузки в виде кондишена), а потом могут (если машина стоит на холостом ходу) поднинятся до того уровня на котором были . Мне так кажется :-) как пример, ты начинаеш ехать в горку (дополнительная нагрузка), и обороты движка ведь падают , а не растут (если педаль в одном положении). 3 - Quote недоразжатия одной из колодок. Разтормозить колодки можно проехав по ямкам так,что-бы протрусило. в таком случае лучше сьездить на СТО, где за 20-30 минут тормоза приведут в порядок. У меня самого таке было, регулировка заняла максимум полчаса, причем даже денег не взяли :-)
http://chana-club.com.ua
|
|
| |
volodymyr | Дата: Четверг, 05.02.2009, 09:37 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| bonis, VovIK, Admin, интересная статья по поводу кондиционера зимой. Особое внимание - регулятор температуры, который все-таки можно включать на "тепло" при работающем кондиционере.
Тише едешь - дальше будешь!
Сообщение отредактировал volodymyr - Пятница, 06.02.2009, 10:28 |
|
| |
bonis | Дата: Четверг, 05.02.2009, 19:17 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так делал, все нормально. Когда стекла потеют очень помогает. Можно почитать здесь Я думаю, что кондиционер и печка на положение подогрева работают также, как кондиционер и теплый воздух летом. Вот и все. От этого кондиционер убиваться не должен. Когда были самые большие морозы, кондиционер не включился. Я перепугался, но потом решил, что это защита такая.
Сообщение отредактировал bonis - Пятница, 06.02.2009, 19:43 |
|
| |
kim58 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:24 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для работы кондиционера необходима разница температур (не менее 10 градусов). Как для бытовых так и автомобильных. Может быть, что стоит защита. Хотя в инструкции об этом нет ни слова.
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
|
|
| |
Key | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:30 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| У нас нет инструкции от машины, у нас книжечка общего развития об авто
http://chana-club.com.ua/
|
|
| |
VovIK | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:40 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| я при 0 +5 гр. включал кондюк, он вроде работал. т.е. он работал (по движку заметно), но так как на улице холодно. то понять какой воздух дует (охлажденный кондюком или просто холодный сам по себе) - я не смог :-)
http://chana-club.com.ua
|
|
| |
bonis | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:52 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| VovIK, я тоже пробовал при температуре около нуля, печка на тепло. Помимо звука работы и загорания лампочки кондиционера, явно чувствовался более прохладный воздух, чем при том же положении регулятора печки, но без кондиционера. Помимо незапотевших стекол, мне понравился сам воздух, он как-то приятнее, наверное из-за того, что не такой влажный, как на улице.
|
|
| |
VovIK | Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:59 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| bonis, дык, я почему-то забыл в тот момент печку включить., и был включен только кондюк, вот и не смог я определить ничего. ты прав - должно быть заметно падение температуры воздуха при работе печки с кондюком на днях таки включу кондук с печкой - и проверю все еще раз :-)
http://chana-club.com.ua
|
|
| |
bonis | Дата: Суббота, 07.02.2009, 16:18 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (VovIK) дык, я почему-то забыл в тот момент печку включить Положение регулятора температуры печки не важно (ИМХО), важно включить вентилятор
|
|
| |
VovIK | Дата: Суббота, 07.02.2009, 18:51 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| bonis, Quote Положение регулятора температуры печки не важно (ИМХО), важно включить вентилятор ну, ведь если не включить вентилятор - то кондюк не включится даже при нажатой кнопке АС. проверено лично, да и в бумагах где-то пробегало вроде
http://chana-club.com.ua
Сообщение отредактировал VovIK - Суббота, 07.02.2009, 18:55 |
|
| |
|