Кандьор Ч(Ш)ана Бенні
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:34 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| СПАСИБО,ВЛАДИМИР!!!! Блин, я вчера намучилась с этим обдувом стекол!!!! Муж подсказал включать на всю печку + обдув на самое последнее положение..сделала так - 20 минут отходили стекла...потом опять через 3 минуты пришлось обдувать!!! Приходилось в сильный дождь окна открывать, безконца зеркала заднего вида протирать.... я уже не рада была, что выехала из дому!!! Теперь буду следовать вашему совету! Спасибо!!!!
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
Mario | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:41 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| А инструкицию, точнее руководство по эксплуатации кто-то читал? там подробно описано, что и как и на сколько включать и для запотевших стекол, и для замерзших Еще кстати написано, что кандер, в не зависимости от времени года и температуры нужно включать хоть раз в месяц минут на 5, это продлит его жизнь. ПС: Не ленимся читать инструкцию. Ее писали у нас, и для нас
|
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:48 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Mario! Почитаю на досуге!! ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО иногда Добавлено (19.09.2008, 11:48) --------------------------------------------- Чего опасаюсь - так это того, как же поведут себя наши Чанки в морозную зимнюю пору...
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
volodymyr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:53 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если я правильно понял с сообщений на форуме, у Бенни могут быть проблемы с положением заслонок при обдуве. Например, в моем Бенни все ОК, и обдув идет в том направлении, в котором необходимо, поэтому запотевание довольно быстро ликвидируется. А еще на других фрумах читал, что многим в этих случаях помагает не печка, а кондиционер. См. Сайт
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
Mario | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:54 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нормально поведет.... нужно тока антикор сделать, и желательно защиту картера, так как в самом низу висит генератор и ремень на него.... на который будет лететь вся слякоть наших дорог
|
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:56 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня с заслонками вроди тоже все ОК! А если делать обдувку при помощи кондика - надо быть очень осторожным, чтоб ненароком не включить печку, а то сгорит кондиционер!!!
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
senoval | Дата: Пятница, 19.09.2008, 15:06 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| кстати по поводу заслонок, у меня первое и второе положение переключателя ничем не отличаются, ...дует только верх, низ открывается когда уже провернуть чуть в третье
|
|
| |
Макеевчанин | Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:39 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня такая же ситуация. Видел в "Амсторе" на автомобильном отделе какую-то жидкость в флаконе. Называется - Антиконденсат. В инструкции написано, что при применении этой жидкости не потеют стёкла и зеркала в салоне автомобиля. Как попробую - обязательно напишу.
Корейцы, это - китайцы, которые думают, что они - японцы.
|
|
| |
Настя | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:22 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| И все-таки обдувать запотевшие окна проще, когда показатель печки на серединке, сила воздуха на 3, а обдув - на самом последнем показателе!
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
Mario | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:58 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я у себя экспериментировал Вобщем если не нужно греться, то включить кандер - и стекла отпотевают за пару минут. Если печьку, то намного дольше
|
|
| |
Настя | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:38 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну,пока еще не морозно - можно и кондиком, а потом?? 20 минут будут стекла отходить... Кстати, кто про жидкость специальную писал от запотевания стекол? Кто попробовал уже - напишите - как эффект??
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
volodymyr | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:30 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ура, свершилось. После тяжелого периода ожидания кондиционер в моем Бенни заработал!!! И что самое "утешительное" - причина оказалась до простого банальная - кондишн был не заправлен. Так что можно только повспоминать "незлим тихим словом" тех умников, которые проводили сборку, и отдельно - "мастера" по предпродажной подготовке. Теперь надежда на то, что наступившее похолодание - это не всерьез и не надолго, и успеть "оттянуться" с кондиционером по полной Добавлено (10.10.2008, 11:17) --------------------------------------------- Quote (volodymyr) В моем Бенни и обороты не повышаются (ни при каких раскладах), и никаких толчков, характерных (дополнительных) звуков или других изменений при нажатии на А/С нет Ну теперь совсем другое дело. На холостом ходу при включении А/С обороты повышаются в акурат с 800 до 1000 и слышится характерный звук подключения компрессора и работы системы Quote (fixxx2006) обороты повышались т.к. включался вентилятор А от включения вентилятора обороты не повышаются, это же электрика, а вот компрессор кодиционера приводится в действие через ремень от двигателя - отсюда и повышение оборотов (дополнительная нагрузка на движок). См. Статья Добавлено (27.10.2008, 12:30) --------------------------------------------- Quote (volodymyr) причина оказалась до простого банальная - кондишн был не заправлен Да, оказалось - не все так просто... После заправки и работы кондиционера в течение двух дней все вернулось на круги своя. Пришлось снова ехать на СТО, на этот раз настоятельно потребовал проверить систему на предмет утечки - и оказалось, что одна из трубок возле конденсора - с трещиной (проверяли в ультрафиолете). Заменили по гарантии, теперь вродь порядок
Тише едешь - дальше будешь!
Сообщение отредактировал volodymyr - Понедельник, 27.10.2008, 11:31 |
|
| |
BBK | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 00:53 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А нам на Житомирській СТО порадили кандьор (який поки що ніколи не працював) на зиму не заправляти. Ми погодилися, і зробимо це навесні. Кажуть, причина та ж, що і у "Володимира" - він не заправлений з заводу.
|
|
| |
pand | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:01 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| сегодня забрал машину кондер заправленный , работает Quote (BBK) [Ранг 1] , причина та ж, що і у "Володимира" - він не заправлений з заводу. Главное чтобы денег не содрали, а то ведь заправка хладогеном под гарантию не подпадает
|
|
| |
volodymyr | Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:23 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BBK) порадили кандьор (який поки що ніколи не працював) на зиму не заправляти Як на мене, то несправність кондиціонера - це серйозна проблема, яка з часом може погіршити властивості всієї системи або вилитися в більш дорогий ремонт. А таким "порадникам" з Житомирської СТО можна тільки "подякувати" за уважне ставлення до проблем клієнтів. Раджу почитати статтю про кондиціонер взимку і наполягати на якнайшвидшому вирішенні проблеми. Quote (pand) Главное чтобы денег не содрали, а то ведь заправка хладогеном под гарантию не подпадает До речі, мого Беню заправляли фреоном безкоштовно по гарантії перший раз, а потімQuote оказалось, что одна из трубок возле конденсора - с трещиной (проверяли в ультрафиолете). Заменили по гарантии заправляли вдруге, і я також не платив ні копійки.
Тише едешь - дальше будешь!
Сообщение отредактировал volodymyr - Вторник, 25.11.2008, 09:25 |
|
| |
|