Коробка передач - Страница 5 - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Коробка передач (Недостатки и плюсы)
Коробка передач
AdminДата: Понедельник, 29.12.2008, 21:08 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Завелась как летом!!!

А может по пивку и баиньки!
 
МВАДата: Понедельник, 29.12.2008, 22:17 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
В коробке должны менять масло на ТО-0 ? Мне, кстати, ТО-0 обошлось в 570 грн, времени это заняло 42 минуты...
 
VovIKДата: Среда, 31.12.2008, 13:53 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
МВА, судя по сервисной книжке - не должны.
но могут.
ИМХО, лучше раскошелиться и поменять масло в коробке (ей приятно будет и нам легче и спокойней)

по крайней мере, я буду просить мастеров поменять на ТО-0 масло и в коробке тоже.

Добавлено (31.12.2008, 14:53)
---------------------------------------------
все-таки масло в коробке с завода - не самое лучшее.
похолодало, машинка заводится отлично, но первые пару километров - коробка тяжелая, передачи переключаются ощутимо труднее, чем после прогрева


http://chana-club.com.ua
 
МВАДата: Четверг, 01.01.2009, 14:46 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VovIK)
ИМХО, лучше раскошелиться и поменять масло в коробке (ей приятно будет и нам легче и спокойней)

Кто знает, если я сам поменяю масло в коробке, это смогут обнаружить на следующем ТО?
 
bonisДата: Четверг, 01.01.2009, 20:31 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Вряд ли. Механик не будет обсматривать всю машину в поисках того, что ты делал сам и нарушает ли это гарантию. И думаю, что даже если заметят, что что-то откручивалось, то что из этого? Может, это на заводе или на прошлом ТО. Если пломб нет, можно откручивать все, что угодно.

Встречный вопрос: откручивание крышки бензобака и заливка бензина тоже лишает гарантии? А откручивание колеса? Нет. Так почему же за самостоятельную квалифицированную смену масла должны лишить гарантии?

Лишь бы ты вовремя появился на ТО и заплатил денюжку, остальное никого не волнует.

 
МВАДата: Четверг, 01.01.2009, 21:42 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bonis)
Вряд ли. Механик не будет обсматривать всю машину в поисках того, что ты делал сам и нарушает ли это гарантию. И думаю, что даже если заметят, что что-то откручивалось, то что из этого? Может, это на заводе или на прошлом ТО. Если пломб нет, можно откручивать все, что угодно.

Тогда почему пропадает гарантия на электрику при самостоятельной замене магнитолы? Каким боком связана магнитола и, скажем, противотуманки?
 
bonisДата: Четверг, 01.01.2009, 22:44 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не связаны, если все делать нормально. Разница в том, что замена магнитолы видна сразу, а то, что ты сам заменил масло, никто никогда не узнает, если сам не скажешь.
 
ForesterДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:34 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bonis)
Лишь бы ты вовремя появился на ТО и заплатил денюжку, остальное никого не волнует.

Не памятаю хто але вже хтось писав, що коли ти приїдеш на ТО тобі і слова не скажуть про зрив гарантії, а коли настане власне гарантійний випадок, о тоді тобі і згадають всі твої порушення.
 
LunaxodДата: Вторник, 13.01.2009, 13:56 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Должен ли рычаг коробки передач возвращаться в нейтральную позицию точно по центру, когда сбрасываешь со 2 или первой передачи, потому что у меня он останавливается между 1 и 2 передачей, и из-за этого третья включается как-то с приколами...
Когда я учился на жигулях меня учили, толкаешь рычаг со второй, отпускаешь, и снова просто вперед и ты четко на третьей, а когда пытаюсь сделать так на Чане попадаю либо между 1 и 3 либо вообще на 1, что очень неприятно... Впринципе уже привык, но хотелось бы знать у всех ли так или это аномалия у моей коробки?
 
EvilДата: Вторник, 13.01.2009, 14:58 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня все Ок, с включением, толкаю рычаг со второй, отпускаю(иногда забываю), и просто вперед и четко третья включается. Вот только когда заднюю включаеш иногда что-то трещит.

Kharkov
 
volodymyrДата: Вторник, 13.01.2009, 16:54 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Evil)
Вот только когда заднюю включаеш иногда что-то трещит.

Да, иногда трещит не по-детски, аж неудобно перед прохожими за неприличный звук. А вообще все переключается, четко, нейтралка точно по центру, а после того, как подтянул наконец-то гайку на тросике сцепления - песня, а то раньше вродь как недовыжималось: переключаеш - а коробочка как затрещит...


Тише едешь - дальше будешь!
 
doktorДата: Вторник, 13.01.2009, 18:40 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
У мене , коли переключюсь на третю передачу з вищої трічить шось і скрегоче у коробці. Важко преключаються передачі. А так в принціпі добре.
 
VovIKДата: Вторник, 13.01.2009, 20:18 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня сначала тяжело включалась задняя передача, иногда с 3-4-го раза.
теперь все ОК, все передачи включаются четко и без проблем
(ну, теперь, как похолодало сильно, после прогрева коробки)
Пробег на даній момент - 1800 км.
морально готовлюсь на ТО-0

причем ничего (педаль, тросик) не регулировал


http://chana-club.com.ua
 
bonisДата: Вторник, 13.01.2009, 21:43 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Evil)
Вот только когда заднюю включаеш иногда что-то трещит.

Quote (VovIK)
у меня сначала тяжело включалась задняя передача, иногда с 3-4-го раза.

Да простят меня бывалые водители! Возможно, стоит подрегулировать сцепление. Когда я на таврославуте менял трос сцепления и задался вопросом как его регулировать, т.к. из мануала ничего практического вынести не мог, обратился к специалисту. Трос должен быть натянут таким образом, чтобы педаль имела в верхнем положении некоторый свободный ход. На таврославуте это 2...3 см и соответствует началу схватывания в первой половине хода педали. Другим критерием нормальности регулировки натяжения троса является четкое включение задней передачи без скрежета и хрустов. Фиг его знает, но думаю, что принцип работы коробки передач у всех практически одинаков. Лучше заехать на СТО и, если регулировка троса даст результаты, отпишитесь.

То же относится и к тугому переключению передач. Если новый трос сцепления растянулся, симптомы аналогичные. Лечится регулировкой гайки. И поставьте контрагайку обязательно.

 
VovIKДата: Среда, 14.01.2009, 22:14 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
bonis, на даный момент у меня коробка передеч работает без проблем.
все передачи включаются нормально.
проблемы с включением задней передачи наблюдались буквально первые 200-300 км.
или приработалась коробка :-)
или я научился включать :-)

а контрагайку, таки да, надо прикрутить.
какого она размера? 10-ка?


http://chana-club.com.ua
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Коробка передач (Недостатки и плюсы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: