Коробка передач - Страница 2 - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Коробка передач (Недостатки и плюсы)
Коробка передач
MarioДата: Пятница, 19.09.2008, 11:54 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Самое главное чтобы обороты движка не были выше 3000, пока на обкатке

 
НастяДата: Пятница, 19.09.2008, 12:04 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Обкатку давно прошла

nastia
ICQ 422-885-848
 
МакеевчанинДата: Суббота, 20.09.2008, 21:47 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно читать инструкцию, НО ЕЩЁ УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ И СОСТОЯНИЕ НАШИХ ДОРОГ!!! У меня замечаний по работе КПП нет. Катаюсь и радуюсь.

Корейцы, это - китайцы, которые думают, что они - японцы.
 
AdminДата: Понедельник, 22.09.2008, 20:09 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Пятая включается хорошо при совпадении передаточных чисел,это гдето 60-70 км/ч.Утопите рукоятку максимально вправо и толкните вперед.Сцепление отпускайте быстро,во избежание потери крутящего момента.Машина ловит скорость легко.При выходе из передачи возможно некоторое сопротивление,но это нормально.Просто короткий ход рычага,надо привыкнуть.А вообще,5-я считается прямой,она больше всех гадит мотору.Включайте ее при прямых участках на скорости не ниже 70 км/ч.И расход меньше,и мотору легче.

А может по пивку и баиньки!
 
НастяДата: Вторник, 23.09.2008, 10:27 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подробный инструктаж! smile

nastia
ICQ 422-885-848
 
lavroviy_listДата: Четверг, 09.10.2008, 04:32 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно ездила в авто-салон, порадовали что к концу годы появиться Бенька на автомате!!! happy Буду ждать ее....
 
volodymyrДата: Пятница, 17.10.2008, 09:00 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lavroviy_list)
к концу годы появиться Бенька на автомате!!!

Таки да, обещают


Тише едешь - дальше будешь!
 
MarioДата: Пятница, 17.10.2008, 10:02 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ее давно обещают, тока цену они точную не знают... когда свою брал, менеджер называл цену 60к с чем-то. smile
И расход будет уже не тот, что с ручной




Сообщение отредактировал Mario - Пятница, 17.10.2008, 10:04
 
lavroviy_listДата: Пятница, 17.10.2008, 21:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я согласна и заплатить больше, и бензика больше лить,только чтоб не мучаться с механикой.И автомат там хороший стоять будет,типа от сузуки.
 
МВАДата: Суббота, 18.10.2008, 01:36 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
И почему все так цепляются за автомат? К механике максимум через месяц абсолютно привыкаешь и рука отдельно от головы переключает передачи... :))) Помоему, автомат- для лентяев! Ни один атомат не может просчтать все ситуации на дороге. Кто не согласен- переубедите! :))))

Сообщение отредактировал МВА - Суббота, 18.10.2008, 01:36
 
lavroviy_listДата: Суббота, 18.10.2008, 21:36 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да!Мну лень! Лень в пробках тыркаться с передачами!Я вообще не умею ездить,только учусь.Поэтому пусть первая моя машина будет на автомате.
 
MarioДата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:08 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот это ты зря - как раз лучше первую на механике! Научишься вымирать нужную скорость, обороты... да и много другое. А вот потом переучиться с автомата на механику будет очень сложно

 
nataliДата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:33 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ!Даже не представляю автомат,всего 2 педали...все равно рука бы тянулась не "переключалку".Видно,кому что нравиться и кто к чему привык.Но лично мой совет(соглашуь с Mario) -лучше учиться на механике.Потом всегда можно пересесть на автомат,а наоборот-намного сложнее!

[URL=http://line4auto.ru/other/][IMG]
 
lavroviy_listДата: Понедельник, 20.10.2008, 02:31 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
если бы вы были моим инструктором,тогда бы вы все поняли....мне бы хоть автомат осилить...
 
МВАДата: Понедельник, 20.10.2008, 03:11 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lavroviy_list)
если бы вы были моим инструктором,тогда бы вы все поняли....мне бы хоть автомат осилить...

smile Это минус инструктору!
Абсолютно все ( даже Шумахер smile ) когда то начинали, у всех машины глохли... Весь вопрос времени и опыта. Клеишь огромную букву "У", рядом похожий значок с босоножкой- и вперед! Водители ( я имею ввиду нормальных, адекватных водителей) всегда с пониманием относятся к новичкам, помнят, что и сами так начинали... Не боги горшки обжигают! smile
Согласен с Mario, не стоит ограничивать себя автоматом- вдруг твоя машина сломается и придется ездить на другой? И не факт, что другая тоже будет автомат... smile


Сообщение отредактировал МВА - Понедельник, 20.10.2008, 03:13
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Коробка передач (Недостатки и плюсы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: