Коробка передач
| |
Mario | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:54 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самое главное чтобы обороты движка не были выше 3000, пока на обкатке
|
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 12:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обкатку давно прошла
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
Макеевчанин | Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:47 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нужно читать инструкцию, НО ЕЩЁ УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ И СОСТОЯНИЕ НАШИХ ДОРОГ!!! У меня замечаний по работе КПП нет. Катаюсь и радуюсь.
Корейцы, это - китайцы, которые думают, что они - японцы.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 20:09 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пятая включается хорошо при совпадении передаточных чисел,это гдето 60-70 км/ч.Утопите рукоятку максимально вправо и толкните вперед.Сцепление отпускайте быстро,во избежание потери крутящего момента.Машина ловит скорость легко.При выходе из передачи возможно некоторое сопротивление,но это нормально.Просто короткий ход рычага,надо привыкнуть.А вообще,5-я считается прямой,она больше всех гадит мотору.Включайте ее при прямых участках на скорости не ниже 70 км/ч.И расход меньше,и мотору легче.
А может по пивку и баиньки!
|
|
| |
Настя | Дата: Вторник, 23.09.2008, 10:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за подробный инструктаж!
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
lavroviy_list | Дата: Четверг, 09.10.2008, 04:32 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно ездила в авто-салон, порадовали что к концу годы появиться Бенька на автомате!!! Буду ждать ее....
|
|
| |
volodymyr | Дата: Пятница, 17.10.2008, 09:00 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (lavroviy_list) к концу годы появиться Бенька на автомате!!! Таки да, обещают
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
Mario | Дата: Пятница, 17.10.2008, 10:02 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да ее давно обещают, тока цену они точную не знают... когда свою брал, менеджер называл цену 60к с чем-то. И расход будет уже не тот, что с ручной
Сообщение отредактировал Mario - Пятница, 17.10.2008, 10:04 |
|
| |
lavroviy_list | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да я согласна и заплатить больше, и бензика больше лить,только чтоб не мучаться с механикой.И автомат там хороший стоять будет,типа от сузуки.
|
|
| |
МВА | Дата: Суббота, 18.10.2008, 01:36 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
| И почему все так цепляются за автомат? К механике максимум через месяц абсолютно привыкаешь и рука отдельно от головы переключает передачи... :))) Помоему, автомат- для лентяев! Ни один атомат не может просчтать все ситуации на дороге. Кто не согласен- переубедите! :))))
Сообщение отредактировал МВА - Суббота, 18.10.2008, 01:36 |
|
| |
lavroviy_list | Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:36 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да!Мну лень! Лень в пробках тыркаться с передачами!Я вообще не умею ездить,только учусь.Поэтому пусть первая моя машина будет на автомате.
|
|
| |
Mario | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:08 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот это ты зря - как раз лучше первую на механике! Научишься вымирать нужную скорость, обороты... да и много другое. А вот потом переучиться с автомата на механику будет очень сложно
|
|
| |
natali | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:33 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ!Даже не представляю автомат,всего 2 педали...все равно рука бы тянулась не "переключалку".Видно,кому что нравиться и кто к чему привык.Но лично мой совет(соглашуь с Mario) -лучше учиться на механике.Потом всегда можно пересесть на автомат,а наоборот-намного сложнее!
[URL=http://line4auto.ru/other/][IMG]
|
|
| |
lavroviy_list | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 02:31 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| если бы вы были моим инструктором,тогда бы вы все поняли....мне бы хоть автомат осилить...
|
|
| |
МВА | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 03:11 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (lavroviy_list) если бы вы были моим инструктором,тогда бы вы все поняли....мне бы хоть автомат осилить... Это минус инструктору! Абсолютно все ( даже Шумахер ) когда то начинали, у всех машины глохли... Весь вопрос времени и опыта. Клеишь огромную букву "У", рядом похожий значок с босоножкой- и вперед! Водители ( я имею ввиду нормальных, адекватных водителей) всегда с пониманием относятся к новичкам, помнят, что и сами так начинали... Не боги горшки обжигают! Согласен с Mario, не стоит ограничивать себя автоматом- вдруг твоя машина сломается и придется ездить на другой? И не факт, что другая тоже будет автомат...
Сообщение отредактировал МВА - Понедельник, 20.10.2008, 03:13 |
|
| |
|