ЕКСПЛУАТАЦІЯ - Страница 10 - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ЕКСПЛУАТАЦІЯ
ЕКСПЛУАТАЦІЯ
MarioДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:28 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Evil)
Народ подскажите, где кто огнетушитель пристроил?

У меня тож под сиденьем передним пасажирским вожу... да и сам он не маленький - литровый... и вроде никому еще не мешал.


 
chanoidДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:55 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Yurikse)
А у тебя резинка прикипела где???

внутри. к свече она чтоль прикипела??? никто не в курсе, резинки вообще отдельно продаются?

Сообщение отредактировал chanoid - Понедельник, 02.03.2009, 15:25
 
YurikseДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:56 | Сообщение # 138
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня разговаривал с человеком по поводу своего катализатора, после осмотра говорит что не мог он сразу так расплавиться. Я ему расказал как все произошло, ну и он выдал свое мнение (впринципе очень похожее на правду). Катализатор частично забился, и когда я выехал с заправки на трасу я резко пошел на разгон, короче в определенный момент времени выхлопных газов стало много скапливаться в резонаторе и они задавили мотор(он начал троить), кстати по началу машина у меня хоть и троила но ехал около 60 км.ч, в результате бензин стал не доконца сгорать в цилиндре, а вылетать в трубу, соответственно его начал удерживать в себе катализатор, а из-за высокой температуры катализатора бензин начал гореть прямо в трубе, что и привело к таким последствиям, как он говорит именно поэтому катализатор лопнул попалам и та часть которая была со стороны мотора больше всего и оплавилась.
Вот такие пироги!!!
 
kim58Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:11 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я не понял, лампочка аварии двигателя не работала (по научному - чек)?
Она ведь от лямбда зонда срабатывает.


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua


Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 15:14
 
YurikseДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:18 | Сообщение # 140
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
chanoid, Не знаю продаються или нет но я пошел на разборку в ящике с проводами выбрал такие у которых надсвечники одинаковые с моим и поменял их просто, резинки при этом остались родные от катушки.

Добавлено (02.03.2009, 15:18)
---------------------------------------------
kim58, Неа чек не горел, впринципе все работало, движок давился газами можно сказать механически, а не из-за збоя какого-нибудь.

 
kim58Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:26 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит катализатору каюк, а мы об этом узнаем, когда напрочь прогорит...
Интересная ситуация. На Инфинити горела. И код смерти лямбды считывался.
Может кто знает что о наших кодах? Или программе?


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua


Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
 
YurikseДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:16 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Может лямда не успел поймать сигнал глюка всетаки ты сравниваеш инфинити и бюджетный автомобиль, тем более у меня (по времени как началось и до остановки) прошло 10-15 минут...

Сообщение отредактировал Yurikse - Понедельник, 02.03.2009, 20:18
 
kim58Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:53 | Сообщение # 143
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть возможность, попробуй считать коды ошибок. Может чтото было, но запрограммированное количество недостаточно, чтобы отобразить на приборке. Если все так скоротечно случилось.
Кстати началось всё ведь с газа? Может газ такой или конденсат? Я в практике такой скорости разрушения не встречал.
Это все таки катализатор, а не реактор.
И еще по поводу газа: как ты решил проблему смазки клапанов?


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua


Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 22:49
 
MarioДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:55 | Сообщение # 144
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kim58)
Если есть возможность, попробуй считать коды ошибок.

Вопрос на засыпку: а как их считать?


 
kim58Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:58 | Сообщение # 145
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Компом с адаптером и прогой соответственно. У нас на СТО это делают.
Другое дело, что "мастера" кодов не знают.


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua


Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 22:21
 
MarioДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:29 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда понятно.
А то пишите, что вроде под капотом разъем юсб... к нему ноут подключил с софтом и все тебе показано wink


 
YurikseДата: Вторник, 03.03.2009, 00:05 | Сообщение # 147
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
kim58, мастера нетолько ошибок не знают, но как я раньше писал, у них вообще программа вся глючная и они ниче не могут в ней понять.

Добавлено (03.03.2009, 00:01)
---------------------------------------------
Насчет того что виноват газ - глубоко сомневаюсь. У меня на предыдущем авто тоже стояла ГБО (тоже была чана, только минигрузовичок), я на ней на газу откатал 30000 км и до этого 20000км на бензине, проблем не было. Продал я ее ровно год назад, недавно звонили ребята те что купили - накатали 8000 км с машиной не каких проблем, только тосол подтекал (нашли причину, затянули хомут и усе)!!!!!
У меня стоит пропан, а этот газ по определению сжижиный, т.е. он жидкий, и еще он какой-то, вроде как жирный. Я на предыдущей машине фильтр когда менял пощупал его руками (холодный зараза тока)... Вообщем я и до установки интересовался насчет смазки поршней и не смазки клапанов а их охлаждением, то все в один голос отвечали с пропаном никаких проблем, а вот метан это гарантия переодически (20000 км - 40000 км) ремонт головки. Да и на пропане нет проблем с перегревом мотора, а с метаном - добро пожаловать, нате вам. Обратите внимание на газели с метановыми балонами (они длиный как кислородные, только красного цвета) у них всегда (восновном летом) приоткрыт капот, иногда даже бутылку пластиковую вставляют, это для лучшей обдуваемости мотора.

Добавлено (03.03.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Mario, Ну незнаю как насчет ЮСБ, в авто используется спецефический разъем, непомню правда, но мне его даже называли, и у меня он находится не под капотом, а под панелью возле рулевой колонки, кстати уроды даже не прикрутили его, просто между проводов засунули!!!

 
kim58Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:06 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Да знаю я... Сам обслуживанием авто занимаюсь. Просто у нас набрались Амулетов под такси, попереводили их на газ, и те кто поставил капельницу на ремонт мотора почти не заезжают. А остальные - просто задолбали гнутыми клапанами и прогоревшими седлами. Хотя ездят не на метане.
Есть и адаптер и программы, а кодов - ёк. Знал бы кто китайский, может по ихних сайтах поискал. Там полно форумов по Чане.
PS: На ветке "Первый на..." положил ссылку на статью о ГБО. Может кому пригодится.


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua
 
KeyДата: Вторник, 03.03.2009, 10:32 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Разьем в салоне там где предохранители, называется тип разъема TELKO 50pin (50 контактов) Мама smile

http://chana-club.com.ua/
 
YurikseДата: Вторник, 03.03.2009, 13:14 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
kim58, У меня гдето были коды на Джили или гели незнаю как правильно, могу поделиться!!!
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ЕКСПЛУАТАЦІЯ
Поиск: