ЕКСПЛУАТАЦІЯ
| |
Mario | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:28 | Сообщение # 136 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Evil) Народ подскажите, где кто огнетушитель пристроил? У меня тож под сиденьем передним пасажирским вожу... да и сам он не маленький - литровый... и вроде никому еще не мешал.
|
|
| |
chanoid | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:55 | Сообщение # 137 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Yurikse) А у тебя резинка прикипела где??? внутри. к свече она чтоль прикипела??? никто не в курсе, резинки вообще отдельно продаются?
Сообщение отредактировал chanoid - Понедельник, 02.03.2009, 15:25 |
|
| |
Yurikse | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:56 | Сообщение # 138 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня разговаривал с человеком по поводу своего катализатора, после осмотра говорит что не мог он сразу так расплавиться. Я ему расказал как все произошло, ну и он выдал свое мнение (впринципе очень похожее на правду). Катализатор частично забился, и когда я выехал с заправки на трасу я резко пошел на разгон, короче в определенный момент времени выхлопных газов стало много скапливаться в резонаторе и они задавили мотор(он начал троить), кстати по началу машина у меня хоть и троила но ехал около 60 км.ч, в результате бензин стал не доконца сгорать в цилиндре, а вылетать в трубу, соответственно его начал удерживать в себе катализатор, а из-за высокой температуры катализатора бензин начал гореть прямо в трубе, что и привело к таким последствиям, как он говорит именно поэтому катализатор лопнул попалам и та часть которая была со стороны мотора больше всего и оплавилась. Вот такие пироги!!!
|
|
| |
kim58 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:11 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так я не понял, лампочка аварии двигателя не работала (по научному - чек)? Она ведь от лямбда зонда срабатывает.
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 15:14 |
|
| |
Yurikse | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:18 | Сообщение # 140 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| chanoid, Не знаю продаються или нет но я пошел на разборку в ящике с проводами выбрал такие у которых надсвечники одинаковые с моим и поменял их просто, резинки при этом остались родные от катушки. Добавлено (02.03.2009, 15:18) --------------------------------------------- kim58, Неа чек не горел, впринципе все работало, движок давился газами можно сказать механически, а не из-за збоя какого-нибудь.
|
|
| |
kim58 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:26 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит катализатору каюк, а мы об этом узнаем, когда напрочь прогорит... Интересная ситуация. На Инфинити горела. И код смерти лямбды считывался. Может кто знает что о наших кодах? Или программе?
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 19:28 |
|
| |
Yurikse | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:16 | Сообщение # 142 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может лямда не успел поймать сигнал глюка всетаки ты сравниваеш инфинити и бюджетный автомобиль, тем более у меня (по времени как началось и до остановки) прошло 10-15 минут...
Сообщение отредактировал Yurikse - Понедельник, 02.03.2009, 20:18 |
|
| |
kim58 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:53 | Сообщение # 143 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если есть возможность, попробуй считать коды ошибок. Может чтото было, но запрограммированное количество недостаточно, чтобы отобразить на приборке. Если все так скоротечно случилось. Кстати началось всё ведь с газа? Может газ такой или конденсат? Я в практике такой скорости разрушения не встречал. Это все таки катализатор, а не реактор. И еще по поводу газа: как ты решил проблему смазки клапанов?
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 22:49 |
|
| |
Mario | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:55 | Сообщение # 144 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (kim58) Если есть возможность, попробуй считать коды ошибок. Вопрос на засыпку: а как их считать?
|
|
| |
kim58 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:58 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Компом с адаптером и прогой соответственно. У нас на СТО это делают. Другое дело, что "мастера" кодов не знают.
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
Сообщение отредактировал kim58 - Понедельник, 02.03.2009, 22:21 |
|
| |
Mario | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:29 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда понятно. А то пишите, что вроде под капотом разъем юсб... к нему ноут подключил с софтом и все тебе показано
|
|
| |
Yurikse | Дата: Вторник, 03.03.2009, 00:05 | Сообщение # 147 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| kim58, мастера нетолько ошибок не знают, но как я раньше писал, у них вообще программа вся глючная и они ниче не могут в ней понять. Добавлено (03.03.2009, 00:01) --------------------------------------------- Насчет того что виноват газ - глубоко сомневаюсь. У меня на предыдущем авто тоже стояла ГБО (тоже была чана, только минигрузовичок), я на ней на газу откатал 30000 км и до этого 20000км на бензине, проблем не было. Продал я ее ровно год назад, недавно звонили ребята те что купили - накатали 8000 км с машиной не каких проблем, только тосол подтекал (нашли причину, затянули хомут и усе)!!!!! У меня стоит пропан, а этот газ по определению сжижиный, т.е. он жидкий, и еще он какой-то, вроде как жирный. Я на предыдущей машине фильтр когда менял пощупал его руками (холодный зараза тока)... Вообщем я и до установки интересовался насчет смазки поршней и не смазки клапанов а их охлаждением, то все в один голос отвечали с пропаном никаких проблем, а вот метан это гарантия переодически (20000 км - 40000 км) ремонт головки. Да и на пропане нет проблем с перегревом мотора, а с метаном - добро пожаловать, нате вам. Обратите внимание на газели с метановыми балонами (они длиный как кислородные, только красного цвета) у них всегда (восновном летом) приоткрыт капот, иногда даже бутылку пластиковую вставляют, это для лучшей обдуваемости мотора. Добавлено (03.03.2009, 00:05) --------------------------------------------- Mario, Ну незнаю как насчет ЮСБ, в авто используется спецефический разъем, непомню правда, но мне его даже называли, и у меня он находится не под капотом, а под панелью возле рулевой колонки, кстати уроды даже не прикрутили его, просто между проводов засунули!!!
|
|
| |
kim58 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:06 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да знаю я... Сам обслуживанием авто занимаюсь. Просто у нас набрались Амулетов под такси, попереводили их на газ, и те кто поставил капельницу на ремонт мотора почти не заезжают. А остальные - просто задолбали гнутыми клапанами и прогоревшими седлами. Хотя ездят не на метане. Есть и адаптер и программы, а кодов - ёк. Знал бы кто китайский, может по ихних сайтах поискал. Там полно форумов по Чане. PS: На ветке "Первый на..." положил ссылку на статью о ГБО. Может кому пригодится.
ICQ: 411140872 http://chana-club.com.ua
|
|
| |
Key | Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:32 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Разьем в салоне там где предохранители, называется тип разъема TELKO 50pin (50 контактов) Мама
http://chana-club.com.ua/
|
|
| |
Yurikse | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:14 | Сообщение # 150 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| kim58, У меня гдето были коды на Джили или гели незнаю как правильно, могу поделиться!!!
|
|
| |
|