A-92 чи А-95 ??? - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » A-92 чи А-95 ???
A-92 чи А-95 ???
volodymyrДата: Четверг, 24.07.2008, 12:53 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
В сервісній книжці та інструкції з експлуатації Чана Бенні, за основу яких АИС повністю взяв текст і оформлення книжок по Geely і в яких купи невідповідностей та помилок, зазначено, що Бенні використовує А-95. В тойже час КрАСЗ, що збирає Бенні, на спеціальному листку-вкладиші технічного контролю (у моємку авто такий був, і бачив його в інших), рекомендує використовувати А-92. То де все-таки істина? І наскільки використання одного виду пального замість іншого може призвести до проблем?

Тише едешь - дальше будешь!
 
pavelДата: Четверг, 07.08.2008, 11:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Слышал, что в Украине все заводы настроены на производство А92, а А95 получают из А76 путем добавления присадок для увеличения октанового числа, при этом не всегда соблюдая пропорции. Выходит по качеству А92 зачастую лучше А95. Так что если не уверен в качестве А95 лучше залить А92.
 
BBKДата: Четверг, 21.08.2008, 21:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Мені при продажі сказали, що можна лити і 92й і 95й.

В Європі я щось таке також чув (в мене основний корч - Хюндай Санта Фє, то він також все підряд жере).

 
AdminДата: Пятница, 29.08.2008, 13:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Высокооктановый бензин это не желание сделать машину резвее,это минус токсичность и меньше детонации,но плюс перегрев и перерасход в реалиях.На 95 нужна сильная система охлаждения и другая поршневая.Если гильзы впрессованы как у Чаны то на больших оборотах(КТР чугуна и аллюминия выйдет за предел и гильза лопнет).Не советую переходить на А-95.Меньше головной боли будет.Или меняйте радиатор на больший обьем и ставьте электро-насос от газели от печки салона,или получите ресурс мотора на 20-30% меньше.

А может по пивку и баиньки!
 
bonisДата: Среда, 03.12.2008, 18:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне при продаже сказали, что лить надо 95-й бензин. В книжке написано, что нужно качественный 95-й неэтилированный. Только что позвонил на одно из СТО с тем же вопросом. Ответ тот же, но сказали, что ничего страшного не будет, если лить 92-й. Звонил опять в салон с опять тем же вопросом. Ответили, что машину тестировали, сертифицировали и инженеры решили рекомендовать95-й. И типа на 92-м расход будет больше.

Кто знает, что такое этилированный и неэтилированный бензин? Одни говорят, что сейчас весь бензин этилированный, другие говорят, что нужно спрашивать на заправках.

 
doktorДата: Четверг, 01.01.2009, 22:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
92 го йде більше. перевірено.
 
bonisДата: Суббота, 03.01.2009, 19:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел официальный ответ на вопрос темы из книги:

Быков Константин Петрович, Шленчик Тарас Александрович. Автомобили «Таврия», «Славута» ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификации. Устройство, эксплуатация, ремонт, порсобие по ремонту. Изд. Ранок. Чернигов. 2006.

(Вопрос - ответ)

"На автомобиле установлен катализатор. В книге по эксплуатации автомобиля написано, что надо заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95, но у нас в продаже есть только этилированный 95 и неэтилированный 92. Какой лучше использовать? От 92 ничего не выйдет из строя?

На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода этилированный бензин использовать категорически запрещено. Придется использовать неэтилированный 92. Ничего из строя нее выйдет, чуть упадет мощность и соответственно динамика."

Кто-нибудь задавался вопросом насчет этилированности бензина и вообще что это такое?

Сообщение отредактировал bonis - Суббота, 03.01.2009, 19:34
 
МВАДата: Воскресенье, 04.01.2009, 02:11 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bonis)
Одни говорят, что сейчас весь бензин этилированный

Quote (bonis)
На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода этилированный бензин использовать категорически запрещено.

Так что, теперь вообще ездить нельзя? wacko
 
gogainsДата: Понедельник, 05.01.2009, 00:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня одно время переодически загоралась лампочка катализатора заправлялся 95 стал заправлять премиум спустя некоторое время перестала сейчас заправляю опять 95.

gogains
 
KeyДата: Среда, 07.01.2009, 22:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Бензин должен быть не этилированный, а у нас такой только 92, в противном случае катализатор быстро придёт в негодность

http://chana-club.com.ua/
 
bonisДата: Среда, 07.01.2009, 22:23 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Спрашивал на заправках. На АВИАСе вообще не знают что у них за бензин, на ВОГе заправщица сказала, что весь этилированный, на ШЕЛЛ (двух заправках) сказали, что весь неэтилированный.

Сообщение отредактировал bonis - Среда, 07.01.2009, 22:23
 
KeyДата: Пятница, 09.01.2009, 11:25 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Shell бензин классный, но опасный, отлично для машинок полуспорт, типа импрезы итд. в противном случае выжгет все при долгом использовании... smile

http://chana-club.com.ua/
 
YurikseДата: Понедельник, 02.02.2009, 20:34 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята дилема 92 или 95 будет в нашей стране наверное существовать до тех пор, пока наша страна будет называться ГОНДУРАСОМ. Увы суровая правда. Еслибы у нас бензин соответствовал немного европейскому, то наши авто спокойно можно было заправлять 92 (в европе "normal" называется), а так никому не советую 92, только пятый. Как показывает практика (моя лично) на нормальных заправках, типа ВОГ, ШЕЛ, УКРТАТНАФТА, и им подобные плохой 95 попадается очень редко, а вот второй почти всегда херовый. Летом еще более менее, но вот сейчас, как по мне вместо 92 льют 80. У меня еще есть Газель, так вот я заметил что этот автомобиль просто "идеал" по выявлению не качественного бензина, и по сему уже второй месяц заправляется только 95.
Кто-то выше писал, что при заливании 95 появились рывки в работе мотора. Насколько я понимаю это рывки при трогании и переключении передачи с нисшей на высшую - если это так в таком случае это 100% в пользу качества 95 бензина.
 
GIZMOДата: Вторник, 03.02.2009, 08:52 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Yurikse, 100% за 95-й!

 
Racing-LvivДата: Вторник, 15.01.2013, 01:59 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
багато помилок видає на 92....чек і все таке інше...потужність зменшується...розхід збільшується...поганий холостий хід...блок управління двигуном розрахований під марку бензину А-95...і невіг її випробовувати...бо на одному економите на інше влітаєте...притому в кого світить чек раджу почистити дрослельну заслонку ,потім прогріти двигун до робочої температури ,заглушити і зняти клєми на 15 хв...помилки як і не було..
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » A-92 чи А-95 ???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: