Какое масло лить в ЧАНУ - Страница 2 - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Какое масло лить в ЧАНУ (Кто что заливает...)
Какое масло лить в ЧАНУ
MarioДата: Понедельник, 16.02.2009, 20:45 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kim58)
Дело в том, что двигатель от свифт модели 1999г. Т.е. Не такой уж современный.

А откуда такие данные?


 
kim58Дата: Понедельник, 16.02.2009, 22:25 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз вам всем говорю: - для каждого мотора своё масло!!!!
Газели газелево -- Чане чаново!!!!

Давайте разберёмся. Вот что я накопал:

Сайт: Motor Trader Malaysia Forum

Это Changan официальным заявлением по JL474Q2 двигателя: "Мы считаем, что все вы озабоченность власти Benni и что также становится нашей главной испытания и измерения прогресса. Во-первых, давайте посмотрим его двигателей и двигателей, установленных на Benni это 1.3L двигатель типа JL474Q2 , и он сделан из алюминия с двойным накладные вал, четырех баллонов в соответствии с четырьмя штрихами, с нескольких точек электрического впрыска, своего пика крутящего момента может быть достигнуто 110N • м при скорости в 3500 # 65374; 4500 об / мин, а максимальная мощность может быть достигнута 63.0kw, когда скорость на 6000rpm. Данный тип двигателя является автономным разработаны и усовершенствованы на основе двигателей, установленных на Swift, Changan Suzuki и она обладает более чем 14 патентами. "
___________________________

Сайт: http://www.globalchana.com/News/tabid/64/articleType/ArticleView/articleId/29/CategoryID/1/PeoplesatisfythepowerofBenni.aspx

Я не знаю такого двигателя, который вы должны посмотреть, что 1,3-литровые двигатели Suzuki сделала.

Кстати, Пол Тан указал мне на то, что двигатели в CV6 и CM8 не одинаковы, хотя оба 1.3 литра. The CV6 has a 1301 cc engine and the CM8 has a 1310 cc engine. CV6 имеет двигатель 1301 сс и CM8 имеет двигатель 1310 сс. Двигатель код для CV6 двигатель JL474Q2 и для тех, кто может читать по-китайски, может быть, вы можете проверить эту веб-страницу, которая, как объяснить то, о двигателе

Changan and Suzuki have had a tie-up since the mid-1980s. Changan и Suzuki пришлось связать деятельность с середины 1980-х годов.

2006 Swift будет продолжать использовать Changan двигателя, но предыдущие JL474Q5 будут заменены JL474Q8. Displacement is still the same at 1301cc. Перемещение населения по-прежнему на том же 1301cc. Единственное различие между двумя двигателями заключается в том, что позже добавил БДС функции и выбросов стандарта будет изменена с Euro3 к China3. JL474Q8 двигателя от 2006 Swift в основном таким же, как тот, на ChanganZiXin (микроавтобус, который выглядит CM8). Единственная разница заключается в том, что двигатель на ChanganZiXin только удовлетворить Euro2 выбросов стандарта.
__________________________
Перевод машинный с тарабарского я не редактировал, простите, но понять главное можно. Речь идет о следующем после нашего поколении моторов на Чане.
___________________________
Сайт: www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4556

Модель Benni
Пассажировместимость 5
Тип кузова Хєтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный
Колесная формула /ведущие колеса 4х2 / передние
Весовые характеристики (кг)
Нагрузка на переднюю ось снаряженного ав-ля (кг) 606
Нагрузка на задний мост снаряженного ав-ля (кг) 394
Масса снаряженного ав-ля (кг) 1000
Полная масса ав-ля (кг) 1425
Размеры (мм)

Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) 3525х1650х1550
Колесная база (мм) 2365
Колея (передн/задн) (мм) 1400/1385
Эксплуатационные показатели
Макс. преодолеваемый уклон ( ≥30
Максимальная скорость (км/ч) ≥145
Мин.радиус разворота (м) ≤9.8
Мин. дорожный просвет (мм) ≥155
Контрольный расход топлива (л/100 км при (50)км/ч при полной загрузке) ≤5,5
Макс. пробег на одной заправке (км) 900
Время разгона от 0 до 100 км/ч
Двигатель
Модель JL474Q2-
Тип Бензиновый, 4-х цилиндровый рядный, 16-ти клапанный, 4 тактный, с водяным охлаждением, многоточечный электронный впрыск
Рабочий объем (л) 1,301
Мах мощность (кВт(л/с)/об.мин) 63/86/6000
Мах крут.момент (Нм/об.мин) 110/3000-4000
Минимальные обороты холостого хода (об/мин) 750±50
Минимальный удельный расход топлива (г/кВ*ч) 270
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 74/75,6
Классификация смазки двигателя по SAE и API 10W-40 или 5W-30
Объем смазочной системы двигателя, л 3.6
Степень сжатия 9,5:1
Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
Соответствие по в/выбросам ЕВРО-II
Топливо А-95(не этилированный)
Объем т/бака (л) 41
Тип охладителя Антифриз
Объем охладителя, л 4,5
Трансмиссия
Сцепление – Ø, Tип Сухое, однодисковое, привод выключения сцепления тросовый
КПП Механическая, с ручным управлением, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа: І –
ІІ –
ІІІ –
ІV –
V –
З.Х. –
Главная передача - 3,14
1,895
1,28
0,914
0,758
3,272
Цилиндрическая, косозубая, в картере коробки передач
Тип смазки коробки передач согласно SAE и API 75W-90 класс качества GL-4
Объём смазочного материала коробки передач, л 2,2
Рулевое управление Тип шестерня-рейка, ЕУР или ГУР(опция)
Шасси
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая типа McPherson с телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая многорычажная с телескопическим гидравлическим амортизатором с цилиндрическими пружинами
Шины
Колеса 165 / 60R 14
Индекс скорости Н
Индекс нагрузки 75
Давление передних колес, кПа 230
Давление задних колес, кПа 230
Тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная, с распределениям контуров по осям, передние- дисковые, задние- барабанные,
с ABS или без, с вакуумным усилителем
Электросистема Линейное напряжение 12V, однопроводная система,
блок управления DELPHI
Количество АКБ 1

Двигатель с жидкостным охлаждением, цилиндры расположены в ряд, управление с обратной связью и разделенным впрыском топлива, 4-х цилиндровый и 4-х тактный. На двигателе установлен один распредвал (SOHC) с V – образными 16-ю клапанами (2 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Распредвал в установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ. Клапаны открываются при помощи рокеров.

Это наши соседи с севера выложили. Инфа о машинне и моторе.

________________________

Ежели вы здесь пишите, значит инет у вас есть. А по этому настоятельно рекомендую зайти на сайтhttp://avtomaslo.info/index.php <span style="color:purple">и прочитать его от корки до корки!!! И не мешает прочитать эксперимент с ВАЗ 2108, (там есть ссылка).</span>
Что касается ХАДО, то я использую чистую присадку на Таврии 93го года. И в моторе и в корбке. Машина прошла 660000 с одним капремонтом на пятисотой тысяче. Но использовать на новой - рисковать не буду. Откатаю гарантию а там будет видно.

Вот ещё полезно посмотреть:
www.krasz.com.ua/doc - ИНФО по автомобилю от КРАСЗ.

[size=14]Исходя из всей полученной информации - вывод:
Классы качества моторного масла API: бензиновые моторы
Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

- Подходят!

Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

- НЕ ПОДХОДЯТ!!!

Производитель - должен быть известен хорошей репутацией. А что нам продают - известно только тому кто разливает, даже продавец не знает.
Пример: 10W40 SL или 10W40 SM!!!


ICQ: 411140872
http://chana-club.com.ua


Сообщение отредактировал kim58 - Вторник, 17.02.2009, 20:52
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Какое масло лить в ЧАНУ (Кто что заливает...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: