Нормо-час на УкрАвто еще летом на Чери был около 125 грн. Если взглянуть на перечень работ в сервисной книжке, что должны проводиться, то там везде стоит "К", что значит, мастер должен проконтролировать все указанные узлы. Это касается практически всех узлов. Я на ТО по Чане не был, но уверен, что действует принцип "нет жалоб - контроль не нужен, заменили масло и фильтры, потарахтели ключами - и до свиданья". Если бы эти работы действительно делались добросовестно, то 800 грн за это отдать не жалко.
Еще полезно было бы, чтобы клиент мог присутствовать при обслуживании, т.к. при этом он хоть понемногу приобретает представление о том, что и где в машине находится. Не все СТО дают такую возможность под предлогом "Вы мешаете работать". Но клиент, мне кажется, имеет право знать, делались ли данные плановые работы или нет на самом деле. СТО может ответить: "машина на гарантии - если что - приедете, починим". Это так, но ведь потерянное время и пропущенный день-два на работе, да еще эвакуация или буксировка в случае серьезной поломки - это не шутки на ровном месте выкинуть несколько сотен гривень. В общем, клиента не уважают.