Китайских автомобилей НЕТ…! - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Китайских автомобилей НЕТ…! (очередной наезд)
Китайских автомобилей НЕТ…!
weboilДата: Пятница, 28.11.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.autocentre.ua/blog/sokur_evgenij/kitajskikh_avtomobilej_net.html

Для начала хочу процитировать гениальные слова своего друга и коллеги, начало их вы найдете в заголовке, продолжение – …есть автомобили, есть «китайцы». Полностью согласен с этим выражением. Действительно то, что они строят, автомобилями назвать сложно. Причем это не просто пустые слова, обычная «Таврия» управляется гораздо лучше «китайцев», тем кто не верит могу доказать.

Очередное редакционное задание на тест произведения из Поднебесной, у меня невольно вызывает улыбку, а еще мне искренне жаль тех людей, которые по незнанию, или недоразумению приобрели себе подобный «геморрой». А больше всего меня умиляют две машины - Chery Jaggi и Chana Benni. Столько недостатков я за свою автомобильную жизнь еще не встречал. Обе машины обладают кучей недостатков, в конструкции, исполнении, эргономике и что самое страшное.. обе не управляются. В полном объеме это удалось ощутить за рулем Chana Benni, когда уже на 40 км/ч при резком объезде препятствия автомобиль, извините «китаец», норовит опрокинуться. Chery Jaggi в этом повезло, ведь на момент теста дороги столицы засыпал снег, и проверить его устойчивость было невозможно.

Сокур Евгений

-------------------------------------------

Прошу прокоментувати.

 
pandДата: Пятница, 28.11.2008, 19:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Топик для раздела флейм - его бы туда перенести.

Комментарии возможны саме разные. какие вы хотите ?

Человек высказал свое мнение - его право. на чем оно основано неизвестно, но похоже что не на детальном изучении автомобилей.

Я не гонсчик. За рулем Чаны неделю, за рулем ваз 2103 проездил 8 лет.
Да перевернуть Чану гораздо проще чем Ваз. Это было одно из моих опасений по поводу этого авто, в повороты на ней всетаки лучше входить на пониженной скорости, Сегодня у меня была такая ситуация, есть у нас в Харькове затяжной подъем ( веснина ) вначале плавное закругление дороги в одну сторону а под конец подъема излом в другую ( прошу прощения может не понятно объяснил ) , не горый серпантин конечно. К этому излому я подобрался со скоростью порядка 70-80 км/ч ( можно былобы и больше чувствовалось что движка хватает - но пока на обкатке )
и вот когда переложил руль в противоположную сторону машинка меня напугала surprised вроде как собралась перевернуться, газ сбросил и поехал дальше . Я не знаю устояла бы она, если бы я не сбросил газ , какой бы был занос , дрифт или что-то там еще. Но к Чане я еще полностью не привык и не чувствую ее так как тройку и эксперементировать своей машиной и своей жизнью у меня никакого желания нет.

Своей машиной я доволен, догазывать кому то , что это достойная машина для своей стоимости, у меня нет ни желания ни времени. Могу сказать свое мнение автомобиль служит так как к нему относишься.

 
weboilДата: Суббота, 29.11.2008, 16:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Не згоден що це флейм. Адже обговорюється те що стосується конкретно Benni. Ось ще по темі...

http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Cars/12223.html

Драма вокруг А-класса

Итак, сенсация! «Baby-Benz», о котором так много говорили и писали - «новая звезда в А-классе», «Мерседес завоевывает А-класс» и так далее, автомобиль, который канцлер Германии Гельмут Коль провозгласил на Франкфуртском автосалоне «сити-автомобилем будущего», этот автомобиль ... перевернулся! Катастрофа, произошедшая во время испытаний серийного «народного Мерседеса» в Швеции, серьезно пошатнула репутацию всего «звездного» предприятия. Что же послужило причиной, опрокинувшей на лопатки этого звездного младенца? В поисках ответа журналисты «Автобильда» провели собственный тест. Предлагаем вам его результаты.

Для имитации шведскго «эльх-теста» была выстроена знакомая всем «змейка», выбраны оптимальные условия (солнце, сухой асфальт, открытый участок трассы). Однако не успели еще операторы настроить свои видеокамеры, как произошло необъяснимое: при входе в поворот на скорости 60 км/ч автомобиль совершенно неожиданно покачнулся, накренился, откатился в сторону и встал на колеса в направлении, противоположном движению. Водитель на это просто не смог никак отреагировать и только по счастливой случайности для пассажиров все закончилось благополучно. Тогда решили проверить на деле еще один автомобиль. Оказалось, что при скорости 50 км/ч А-класс выглядит вполне благополучно, а вот при 60 км/ч автомобиль уже едва поддается управлению. Для ясности: и второй А-Мер-седес был на волосок от падения на бок.

--------------------------------------------------------------------------

 
МакеевчанинДата: Воскресенье, 30.11.2008, 06:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Первая статья - заказная! Кому-то это выгодно.

Корейцы, это - китайцы, которые думают, что они - японцы.
 
millДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макеевчанин)
Первая статья - заказная!

Поддерживаю! v Автор явно хотел на CHANA выступать на кольцевых гонках. surprised
 
МВАДата: Вторник, 02.12.2008, 17:31 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Я живу в Ялте, повороты у нас более чем крутые, кто бывал у нас, тот знает. Если ездить в разумных скоростных режимах, перевернуть Чану очень тяжело (я не учитываю кочки, камни и т.д.) Плюсов у Чаны всеравно больше, чем минусов, кто хочет визга резины выбирает другие машины - более дорогие, менее экономичные, неудобные в парковке и т.д.
 
ForesterДата: Пятница, 05.12.2008, 10:39 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
На крутих поворотах у Чани я бачу тільки один мінус - передня стійка при поворотах вліво утворює мертву зону, і приходиться за неї виглядати щоб щось побачити.
 
МулихронДата: Пятница, 05.12.2008, 13:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявленная тема, не только заказная, она еще и здорово отдает желтизной. С такой же целью, мне помнится, вырезали замки у китайских авто (смотрите, как легко её украсть!!!).Интересно, насклько сложнее то же самое сделать с "автомобилем". Не бронированным, конечно.
 
МВАДата: Пятница, 05.12.2008, 13:57 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Forester)
На крутих поворотах у Чани я бачу тільки один мінус - передня стійка при поворотах вліво утворює мертву зону, і приходиться за неї виглядати щоб щось побачити.

Мертвая зона появляется не только при крутых поворотах. При езде задним ходом она тоже есть, и не маленькая.
 
Igor_hrДата: Пятница, 05.12.2008, 20:14 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я согласен Чана не много не устойчивая при входе в поворот на скорости 60 и віше, а если он ёще и крутой то есть опасность перевернуться. На себе испітал. теперь вхожу в крутой поворот только на 40 км. и всё номально.А вот не давно раминался со встречной на скорости 70 км/часна очень узкой дороге.Слетел правой стороной с асфальта и попал в глубокую яму. Погнул диски и пробил обе правіе шиніі.Но самое главное, что машина и не собиралась дать повод на опрокидавіние. Легко справился с заносом и хорошо віровнялась.
А при желании можно, что хочеш опрокинутьт ума много не надо.


 
МакеевчанинДата: Суббота, 06.12.2008, 08:28 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Igor_hr)
А при желании можно, что хочеш опрокинутьт ума много не надо.

Знакомые Москвич-412 в поле на крышу положили. На приличной скорости решили резко повернуть.


Корейцы, это - китайцы, которые думают, что они - японцы.
 
AdminДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу опрокидования я согласен,чана не на высоте по устойчивости на большой скорости.Высота и колея не очень правильно продуманы.Но это легко можно устранить,и ваше авто сможет и при 80 км/ч войти в дрифт и не дать намека на опрокидование.Поставте другие диски с большим вылетом,обуйте в 195/50/R14(в проеме крыльев как раз в притирку,но если в повороте просесть на сторону то будет чесать по бамперу.Поставить реактивную тягу с жесткой фиксацией на кузов, и конечно заменить амортизаторы,лучше на газовые,двуходовые со срединной задержкой.Просто недавно наблюдал у нас в городе,как один умелец шустро крутил свою ОКУ на стадионе.Достаточно поменять резину и машина становиться сразу другой.Ищу диски.Как поставлю отпишу всем на мыло.

А может по пивку и баиньки!
 
oandreДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:50 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
их жаба давит что у них нет чаны потомучто за те деньги которые они получают за статью можно ток москвич купить 412

Добавлено (08.12.2008, 21:50)
---------------------------------------------
опрокидывание неустойчивость и т.д ит.п с дури и стекляный хер поломать можно
biggrin


не спеши ато успеиш!!!!!!
 
KeyДата: Четверг, 11.12.2008, 13:50 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Не путайте крен кузова с опрокидыванием, Есть грузовик мебельный у мерседеса, не помню модель, так там сама будка выше кабины раза в два или три, и он такие крены в поворотах делает, и в кабине ощущения что уже лежишь на боку, но ни одно этой машины еще не перевернулось :))

Так и по чане, входил в поворот и при 90 и при ста, да иногда идет смещение автомобиля в сторону встречной но колеса остаются прижаты к земле, вес авто, не дает ей взлететь.

У всех такие ощущения из-за резины, она хоть и хорошая но сука узкая, была бы она зимней цены бы ей не было smile

165-65-14 вот это идеальный размер для неё


http://chana-club.com.ua/
 
volodymyrДата: Пятница, 12.12.2008, 18:00 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Key)
165-65-14 вот это идеальный размер для неё

Так ширина - это первое значение (165), шыре надо 175, 185. Yefim плинирует ставить 195/60R14. Вот это уже ширина, но и диски же надо менять, подбирать... А если будет тереть - вопрос??? Резины 165/60 практически нет, так что рано или поздно все будем выбирать 165/65.


Тише едешь - дальше будешь!
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Китайских автомобилей НЕТ…! (очередной наезд)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: