Болячки Chana benni - Страница 4 - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Болячки Chana benni
Болячки Chana benni
nataliДата: Пятница, 19.12.2008, 22:10 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Д
Quote (Nastia)
..тут кто-то ещё остался с "живучей" кнопкой?

Я пока еще осталась,но видно потому,что включала ее только раз(пока больше не было необходимости).На ТО-0 поставили реле,вроде,но после этого я еще не включала....У нас тепло и дожди с туманами-почти Лондон biggrin


[URL=http://line4auto.ru/other/][IMG]
 
VovIKДата: Суббота, 20.12.2008, 19:03 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня с кнопкой обогрева тоже все в порядке.
правда я очень надолго никогда не включаю.
вкл. - стекло высохло - выкл. (вот такая привычка)


http://chana-club.com.ua
 
volodymyrДата: Среда, 24.12.2008, 17:46 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Кнопку меняют по гарантии без вопросов, ставят реле.

Тише едешь - дальше будешь!
 
AdminДата: Четверг, 25.12.2008, 19:13 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня проблем вроде сейчас нет.Вот только бачек для омыва стекла находиться за рамой в крыле.Вода замерзла,разиорозить не могу ,стоит на улице.Купил концентрат дла стекла,тоже пока не помог.Предохранитель целый.Думаю полетел мотор.На выходные проверю на яме.Если не заработает поеду на сервис.

А может по пивку и баиньки!
 
bonisДата: Четверг, 25.12.2008, 19:29 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Admin, если вода замерзла, то естественно, что насос колбасить не может, т.к. тоже замерз. Только его не мучай, а то сгорит. Система насоса должна быть простой, от замерзания сломаться не должен.

Если бы бачок стоял в общем подкапотном пространстве, то оттаял бы при движении. А если в бачок насыпать соли, а потом соленую воду выпрыскать? question Или вытянуть на улицу переноску и тепловентилятор и греть крыло? Бредовые идеи? Если не хочется ехать на СТО, то первая идея имеет смысл. Побочных явлений быть не должно.

Бачок стоит неудобно, не видно, сколько жидкости осталось. Мне сказали, что до него можно долезть, сняв колесо и подкрылок.

 
AdminДата: Пятница, 26.12.2008, 15:29 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Я завтра это хочу сделать.Снять колесо и защиту.Когда сломали мне панель за которой находятся предохранители,не знал как понадежней их приклеить(сломали на СТО АИС при замене предохранителя сигнала-ни слова не сказали мне,приклеили на двухсторонний скотч).Но выход нашел.Результат обалдеть можно,только надо обезжирить перед нанесением.

Прикрепления: 2695540.jpg(1.03 Mb)


А может по пивку и баиньки!
 
AdminДата: Среда, 31.12.2008, 15:23 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Полез сегодня размораживать бачек.Разморозил,это радует.А вот ЭТО не совсем.........
Уж извините,снимал мобильным.Кто проводит антикор на сервисе,требуйте просмотра до установки защиты.Или крыльям жить не более 1-1.5 года.Гарантия может кончиться очеееень скоро.Буду покупать антикор .Подберу характеристики,напишу.


Прикрепления: 9207071.jpg(493.6 Kb) · 4986552.jpg(570.2 Kb) · 0637806.jpg(552.5 Kb) · 4982570.jpg(541.3 Kb) · 9909772.jpg(720.2 Kb)


А может по пивку и баиньки!
 
nataliДата: Четверг, 01.01.2009, 16:00 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
сломали на СТО АИС при замене предохранителя сигнала-ни слова не сказали мне,приклеили на двухсторонний скотч

Всем привет и всех с Новым годом!У меня аналогичная ситуация,только посадили на клей и ,скорее всего,сломали,когда ставили сигнализацию sad


[URL=http://line4auto.ru/other/][IMG]
 
bonisДата: Четверг, 01.01.2009, 20:44 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня проблема появилась. Машина, как я писал в дневнике, стояла и почти не ездила. Недавно увидел, что в одном месте появилась лужица прозрачной маслянистой жидкости сладковатой на вкус. Под машиной на снегу видно, что капало. После езды заглянул - сухо. Сегодня посмотрел - опять мокро. Думаю, это протекает картер коробки на шве. Обсмотрел все вокруг - сухо. Жидкость сочится из шва. После праздников буду связываться с СТО. Потом напишу что было. Фото внизу.

Еще остался в вытянутом положении задний правый ремень безопасности. Может, ребенок сильно дернул? smile Но нагрузка на ремни во время столкновения увеличивается во много раз по сравнению с весом человека, так что несколько сотен килограмм должен выдерживать. Должен быть отремонтирован по гарантии.

P.s.:
1. Кстати, хомуты Вовика на странице 1 этой темы как-бы обычные общеизвестные, а у меня хомуты совершенно другие.
2. Должна ли быть контргайка на тросе сцепления? Думаю, что да. Поставил обычную гайку на 10. Это видно на последнем фото.

Сообщение отредактировал bonis - Четверг, 01.01.2009, 20:59
 
VovIKДата: Пятница, 02.01.2009, 10:27 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
bonis,
Quote
Кстати, хомуты Вовика на странице 1 этой темы как-бы обычные общеизвестные, а у меня хомуты совершенно другие.

на больших патрубках системы охлаждения - хомуты у меня (да и у всех, наверное) такие же, как на твоих фото.
у меня речь шла о хомутах размером поменьше, система гидроуситилеля руля, в частности


http://chana-club.com.ua
 
МВАДата: Суббота, 03.01.2009, 16:49 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Может не совсем в тему, но меня достал бардачок! Почему наши желтолицые братья- китайцы не додумались сделать ширину бордачка под формат А4 ? Документы мнуться, а куда их ложить, пока не нашел... :(((
 
bonisДата: Суббота, 03.01.2009, 17:49 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Я)
Думаю, это протекает картер коробки на шве

Это тосол, что не есть страшно (думал, что масло коробки), но неприятно. Подложил бумажку. Ищу место.

 
pavelДата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:06 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (bonis)
Это тосол, что не есть страшно (думал, что масло коробки), но неприятно. Подложил бумажку. Ищу место.

Та же ситуация была и у меня месяц назад, заметил на следующий день после поездки под машиной маленькую лужицу, долго не мог понять откуда, подтянул хомуты на патрубке который на первом фото у тебя загораживает обзор, всё тщательно вытер, течь продолжало но уже не так сильно, подтянул ещё раз - безрезультатно, а через два дня проверяю всё сухо. Возможно, патрубок немного высох и потерял форму.

 
xalxДата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:44 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fixxx2006)
при прогреве двигателя начал подтекать хомут который стягивает трубку в радиатор и бачок расширения тосола

Вот вот, и у меня та-же история была... На СТО подтянули - пока нормально... Проверю чуток попозже..

линейки для форума


Don't worry, be happy!
 
bonisДата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:11 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня нашел. Оказалось хомут на патрубке диаметром 20...25 мм в труднодоступном месте. Хомут полностью зажат, по диаметру подходит абсолютно, но, т.к. он проволочный, резина под проволокой продавилась, спрессовалась, и качество стягивания ухудшилось. Патрубок легко крутился руками. Заменил хомут на классический общеизвестный.

Открутить и закрутить хомут нормально обычной отверткой да еще в труднодоступных местах нереально. Помог наборчик с торцевыми насадками и ручкой-трещеткой с удлинителями.

Вопрос ко всем немножко не в тему: система охлаждения у нас открытая, т.е. происходит постоянный контакт охлаждающей жидкости (ОЖ) с воздухом через трубочку из расширительного бачка, направленную вниз. Зачем это сделано?
В ВАЗах и Тавриях, да и иномарках наверное тоже, система охлаждения закрытого типа, т.е. на расширительном бачке в крышке стоят клапана, открывающиеся при избыточном давлении либо при разрежении при остывании двигателя. В рабочем состоянии в системе охлаждения держится давление около 2 атм (кажется), что повышает температуру кипения ОЖ. Крышка стоит порядка 25 грн, т.е копейки. Зачем китайцы упростили этот момент?

Наверное, есть как минимум два варианта ответа:
1. Зачем усложнять то, что можно сделать проще.
2. Чтобы было меньше проблем с протечками: меньше давление - меньше будет протекать ОЖ.

У кого есть другие варианты?

Сообщение отредактировал bonis - Воскресенье, 04.01.2009, 21:17
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Болячки Chana benni
Поиск: