Велика кількість пилу на вентиляційних дефлекторах дає підстави задуматись і вживати активних заходів для встновлення фільтру повітря, що подається в салон нашого Бенні. Можливо, хтось має такий досвід. Поділіться. Тише едешь - дальше будешь!
я вообще то думал что салонный фильтр установлен по умолчанию и есть переключатель когда воздух идёт через фильтр и на прямую! Как вариант, я пытался установить самодельный фильтр ибн чулок на сам воздухозаборник (шоб листья и тополиная и берёзовая хрень не залетали в систему воздухозабора), но там практически не возможно долезть рукой, а другими способами не получилось! Огромное скопление листья и грязи находится под панелью возле лобового стекла, я её снял и офигел. Всё там почистил...но надолго ли! Нужно чёто думать. У меня есть одна задумка, когда реализую напишу с фотками. Листья попадают туда через отверстия для крепления капота, и вот именно их нужно закрыть всеми правдами и не правдами!
Я тоже задумывался над этим вопросом, а потом както обратил внимание на шахту воздуховода в машине своего отца (Тоета камри 2005г.в.) и заметил что пыли у него было не меньше, хотя стоит крутой угольный фильтр. Отсюда я сделал такой вывод, что пыль по большей части оседает в шахте воздуховода из нутри салона, ведь вы когда включаете вентилятор из шахты не летит же пыляка и грязь. К тому же я смотрел на своей машине то у меня заборник воздуха находится под передним крылом, т.е там никогда нет грязи воды и пыляки!!!!