На моей около 100 км. Добавлено (01.11.2008, 12:55)
---------------------------------------------
Вот перевел с помощью Сократа текст машинки из филипин.Так чтог дальше сами дочит
Текст и Фото Ulysses Ang Загружали 04.21.2008
Все помнят их первый автомобиль; и независимо от того какое делать или моделировать, есть всегда любящая память прилагала к им. В моем случае, наиболее живой те были теми связанные учащимся съездить. Мое отверстие dad s Венчика brunt stalling сцепление, почти поражающее обочину. Все-же I ve водивший другие автомобили с, мой наиболее четырехколесный опыт памятный всегда возвращается к этому gutless 55 мощностей (л.с.), полуразрушенной банки 4- двери.
В течение десятилетий, что сопровожденное, автомобили стали более мощными и сложными. В процессе, как только заполненные символьные основные транспортные модели потеряли what s наиболее важный: их душа. В 2008, Вы должны истратить по крайней мере миллион, чтобы получать что-то that s шутку, чтобы управлять и хороший, бодрый. Хорошо, может быть Вы haven t встретившее Chana Benni.
Проходя вплоть до Benni в офисе Предприятий Фокуса (Филиппинского распределителя Chana s), это несомненно выглядит знакомым как видение дяди в течение того годового семейного сбора. Это can t помочь. Дядя Benni имеет некоторые намеки Крайслера, Хонды и даже Mercedes-Benz построенное в свой городской-автомобильный профиль. It s Несомненно долговязый с высоким roofline и узкий след. Есть попытки, чтобы маскировать это blacked- подгонка, но Вы не можете отвергнуть свои городские автомобильные взгляды. Вперед, фары хорошо описаны подробно проектором-типом низких лучей, который имеет лампы тумана как стандарт. Лампы тормоза Большого ромбоида доминируют над задняя стороной, и все-же они don t СВЕТОДИОДЫ использования, трех лампочка образец хорошо делает mimicking эт. Benni s Спортсменский слишком со стандартным задним разрушителем и задней лампой тумана на обратной стороне и 14- дюймовые туфли в каждом углу.
Но подобно некоторым родственникам, которые Вы встречаете в течение тех встречей, Benni имеет отчасти темную сторону: it s интерьер. Пока внешний вид современный в выполнении, interior s мрачный и лоснящийся. Даже с серыми ткаными местами и серебряной подгонкой, это делает немного, чтобы поднимать кабину. Все-же материалы сделаны из стоить-острой жесткой пластмассы с незащищенными винтами везде, обычно строить качество является good on равенством с Корейцами. Это выглядит довольно современный слишком с искривленными обработками на бросаться и центрирует консоль.
Все-же Вы won t хотеться пойманный мертвый едя Uncle Benni (стыд в ваших грязных умах), 170-cm фреймовые приступы comfortably на внешней стороне мест. Все-же cushion s на плоской стороне, плотный приступ гарантирует поддержку в большинство областей нужно. Запуск позиции, все-же отнюдь как отличный, по крайней мере разработан для сапиенса Homo. И Benni хочет, чтобы Вы были годный и спортсменский слишком, так что те с sumo- измеренными фреймами ни в коем случае установятся. Все-же it s пяти дверь, it s наилучшим образом, чтобы называть Benni 2+2 с тех пор как задние места наилучшим образом оставлены для детей и вертикально вызванный. Это сказал, по крайней мере все получают свой собственный ремень безопасности.