Реальный расход
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:10 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (volodymyr) весь бензин із бака (під 0л) випалити неможливо. 2-3 л залишається в системі volodymyr, а как же то, что машина начинает уже просто глохнуть от неимения бензина в баке,.. куда деваются эти резервные 2-3 л ,которые всегда должны быть в баке как вы пишете?
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
volodymyr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:33 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не в баке, а системе подачи топлива. Вообще-то я в этом деле не специалист, но со слов людей, знающих в этом толк, я понял, что при падении уровня бензина в баке к критическому показателю, просто блокируется насос и оставшееся топливо не подается. Если бы бак можно было "осушить", вряд ли машина смогла бы потом ездить.
Тише едешь - дальше будешь!
Сообщение отредактировал volodymyr - Пятница, 19.09.2008, 11:15 |
|
| |
Настя | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:38 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да, теперь ясно! Логично.
nastia ICQ 422-885-848
|
|
| |
xalx | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:52 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу сказать, что у меня по Киеву жрет 10 и больше, правда пока только 300 км прошел. Вы все пишете, что 6,5 - 7,5. Вот и думаю, что бы это могло быть?
Don't worry, be happy!
|
|
| |
volodymyr | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:53 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дивно... Я ради спортивного інтересу продовжую записувати всі заправки свого Бенні і ось що виходить: пробіг 5000 км (з них десь +/- 2000 км за містом) - всього залито 320 л пального (переважно А-92, спершу пару раз спробував А-95). Результат: 6.4л/100км.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
xalx | Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:18 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (volodymyr) (з них десь +/- 2000 км за містом) Може це тому, що я виключнно по місту поки що їзжу? Ладно, перевірю на днях по трасі тоді розповім... А ще, я заливаю виключно 95-й.... може спробувати 92?
Don't worry, be happy!
Сообщение отредактировал xalx - Вторник, 30.09.2008, 10:25 |
|
| |
niko | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:02 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробіг 1400км,їзда місто + траса 50х50 точний замір, заправляю повний бак і знову дозаправляю, виходить 7,7л.
|
|
| |
ChangAn | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:19 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Настя) Не в баке, а системе подачи топлива. Вообще-то я в этом деле не специалист, но со слов людей, знающих в этом толк, я понял, что при падении уровня бензина в баке к критическому показателю, просто блокируется насос и оставшееся топливо не подается. Если бы бак можно было "осушить", вряд ли машина смогла бы потом ездить. Что-то я общался со сведущими людьми, о таком они впервые услышали Главное правило, которое я усвоил ещё учась в институте: Хочешь, что бы машина служила дольше. старайся что бы в баке было не меньше трети. А показатель уровня топлива тебе никогда точно не скажет у тебя 5 или 8.
И не вздумай мне мешать.
|
|
| |
Igor_hr | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:37 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Летом ездил в Херсонскую область. Ето 670 км. залил полній бак по верх горловині всего влезло 41 литр.И на месте дозаправился снова до полного . Расход вішел 6,1 литр. И при том , что пробег біл ёще около 3 т.км. А сейчас нее меряю. вот зато на какой запрвке заправишся так и едет машина и расход сразу меняется.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:00 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну у меня по городу выходит до 10 л.А за городом при 100 км/ч на пятой вышло 5.5л. Производитель может и подвирает с своими замерами,но ненамного.Попробывать надо накат по ровной 60 метров при 40 км/ч минимум(без встречного ветра по прямой),развал,определить притормаживание ступиц в накате не получиться но можно пошюпать диски в области подшипников на наличие разности температур.Да вообще,на расход влияет столько!!!! В зиму расход еще больше будет.Не зацикливайтесь на этом.Кушает она нормально,а если кажется что много,то это с претензией можно ехать на сервис.Это их обязанность восстановить заводские настройки и следить за заводскими границами регулировок.
А может по пивку и баиньки!
|
|
| |
senoval | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:04 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| и я заметил что вот похолодало и после смены масла сьела по городу до 10 где то
|
|
| |
buddy | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 17:07 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| на моей машине расход пока не радует: при общем пробеге с начала эксплуатации в 500 км расход по городу составлял порядка 9,5-10 литров на сотню. На прошлых выходных проехался по трассе 230 км в оба конца и при этом, если верить датчику, расход составил 8л на 100 км. Успокаиваю себя аргументом, что авто пока еще на обкатке и не прошло еще и 1000км. Знакомые заверяют, что с их автомобилями было подобное, расход уменьшился и стабилизировался только после первых 10 000км
|
|
| |
VovIK | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 20:50 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| buddy, у меня приблизительно также, может только совсем чуточку меньше. по трассе нормально есть вроде , а в городе - около 9-10 литров. но надо ж учитывать такие факторы, как: 1 - машина на обкатке 2 - похолодало (не лето все-таки) 3 - пробки городские после обкатки и смены масла расход падает. + на работу мне ехать 4 км всего, а пробок и тянучек (на 1-ой передаче) бывает на 15 минут. + с утра и вечером надо хоть немного прогреть после запуска движка так что обкатаем, потеплеет - и все будет ОК
http://chana-club.com.ua
|
|
| |
volodymyr | Дата: Среда, 17.12.2008, 11:07 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (buddy) Успокаиваю себя аргументом, что авто пока еще на обкатке и не прошло еще и 1000км. Знакомые заверяют, что с их автомобилями было подобное, расход уменьшился и стабилизировался только после первых 10 000км В моем Бенни с самого начала средний расход - 6,5л/100км. Веду запись всех заправок, после похолодания расход заметно возрос, сейчас 6,8л/100км (это средний показатель за все 7500км пробега). Реально сейчас идет где-то 8л/100км.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 17.12.2008, 13:50 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| На 100 л. проїхав 1400 км. З них 700 на трасі. До роботи 5 км. Прогрів машини зранку і вечером. Причому зранку прогріваю досить довго, оскільки стоїть на вулиці (та ще й річка близько) інію на склі до 1 см. Середній розхід 7,1. Хотілось би і нижчого але в цілому задоволений. За приблизно таких самих умов на шостих жигулях 86 року на 100 л встигав проїхати тільки 1000 з яких 700 по трасі.
|
|
| |
|