ЕКСПЛУАТАЦІЯ
| |
niko | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:24 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привіт.В мене датчик температури при їзді по трасі скакає з 90 до 45 градусів і це напротязі всієї поїздки ,а по місту держить 90.А як у інших???
|
|
| |
urkin08 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 22:33 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Уже писал в одном из разделов. За 2 месяца прошёл 7000. Заменили трубку кондиционера и кнопку обогревазаднего стекла (по гарантии). Колёса накачал газом -идёт мягче, за 2500 км потеря в колёсах 0,2. Проба после ТО-1 - 150км/час. Идёт уверенно,управляется легко. Проблема с шумом остается - а с учётом наших дорог то вдвойне. Узнавал -2500грн улучшение изоляции, пока думаю. В первую очередь -хочу обработать кузов (600 грн) но нет подкрылков - жду.Затонировал, поставил сигнализацию, нормальную магнитолу - неамного уютнее.
kent.
|
|
| |
volodymyr | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:07 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (niko) датчик температури при їзді по трасі скакає з 90 до 45 градусів Та ніби все стабільно. Влітку постійна робоча температура - +90 як на трасі, так і в місті, і датчик її показував справно. Зараз надворі холодно - на трасі вже до +90 не дотягує, а по місту ще розігрівається. Більше +90 датчик не показував жодного разу.
Тише едешь - дальше будешь!
|
|
| |
fixxx2006 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:20 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня по трассе примерно на одно деление датчик показывает меньше
|
|
| |
Forester | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:50 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перших 250 км проїхав, з двоякими почуттями. Шум мотора чути слабко, а дорога шумить пристойно, на гірських поворотах при швидкості більше 80 відчуття відривання коліс від дороги. Хоча підрівнюєш кермо потім знову в бік повороту і чуть-чуть газу який сразу і скидаєш то ніби ставала на місце. Ліва передня стійка при лівих поворотах добрий кусник дороги перетворює в "мертвий простір" На серпантинах катастрофічно незручно - втрачаєш контроль і ніфіга не бачиш. Як з цим боротись не знаю
|
|
| |
bonis | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:54 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята! Сегодня увидел Chana Benni в «Караване» на Луговой и серьезно задумался о покупке авто для жены. То, что автомобиль довольно комфортен, относительно безопасен по сравнению с ВАЗами, Geely CK, Chery Amulet и Славутами – верю. Но вот меня беспокоит его надежность как в целом, так и в мелочах. Надежность агрегатов обсуждать еще рано, но вот почему отваливаются ручки, кнопки, пищат ремни, стучат амортизаторы, если машина не прошла и пары десятков тысяч километров? Это говорит о том, что есть заводской брак: или некачественная сборка, или некачественные детали сами по себе. Если некачественно что-то прикрутили – это устраняется при замене детали. Если же детали сами по себе некачественны, то что, теперь практически непрерывно придется менять то одно, то другое, то третье? Вот это меня и пугает. Кто какие для себя выводы сделал?
О своей машине. У меня Славута 1,2 карбюратор, так вот более-менее значительные ремонты начались (если не считать замены сцепления на 35 тыс.км.) после 65 тысяч км, после определенного износа деталей. Краш-тест Славуты видел, знаю. Весомыми недостатками своей машины помимо этого считаю непредсказуемость поломок. То ездит себе месяцами нормально, то как какая-то черная полоса – мелкие поломки. Или это у всех автомобилей так?
Сообщение отредактировал bonis - Воскресенье, 02.11.2008, 20:56 |
|
| |
Yefim | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 09:36 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (bonis) , но вот почему отваливаются ручки, кнопки, пищат ремни, стучат амортизаторы, если машина не прошла и пары десятков тысяч километров? ну даж не знаю что сказать, вот я проехал 11111 тыс. км. и ручки отвалились только из-за того что наверное кислота попала на них которой отмывал битум. Задний амортизатор, эт такое дело, мож и брак заводской, но комплект новых амо стоит гривен 200. Почему славута у вас так не ломается. Да потому как там в три раза меньше запчастей, и потому вероятность половмки там меньше. У момей мамы славута 1.2 карб, то пыльники меняю второй раз за 6 тыс. км. пробега. карбюратор что называется раскрутился (заслонки, жиклёры, х.х.) реально скручивал её на трассе, потому как позвонила и говоорит, что мол всё, стою. Едь ремонтируй! Хорошё что в голове чуток умения есть, собрал, благо даж прально, стала меньше бензина жрать (со слов мамы).
|
|
| |
bonis | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:28 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Yefim, а что за кислота, которой Вы отмывали битум, а то я уже года два езжу с брызгами от свежего асфальта. Купил однажды какое-то средство, но оно не помогло, хотя было написано, что от битумных пятен. Поделитесь опытом, всем будет полезно. Вы к поломкам относитесь философски. Это правильно. Изменить-то ничего нельзя. Было бы неплохо, чтобы все участники форума вели дневник поломок и ремонтов. Лаконично, типа дата, километраж, симптомы и диагноз, какие запчасти куплены и за сколько, что делалось и сколько заплачено за ремонт. Со временем будет интересно проанализировать такие вещи, как, например, стоимость километра пробега или сколько мы платим за удовольствие пользования машиной в год. Я такой дневник веду.
|
|
| |
Mario | Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:44 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Давненько не писал, хотя и катаю не много Тоже началась болячка всех-свист ремня. Тока он свистит когда тока завелся, и после прогрева, когда начинал движение, при отпускании сципления И то первые пару км, потом проходит. Лазил смотрел - так там два ремня - один на генератор, а второй кажись на гидроусилитель, так вот второй кажись и свистит, так как проходит он не петлей, а как-то S образно.... вобщем это лучше увидить. Подтянуть второй ремень можно и самому, не мучаться с СТО - там специально болт натяжителя есть снизу, нужно тока под мащину залезть. Случилать еще одна неприятная вещь - открутился и выпал болт крепления поперечного держателя.... забыл как называется вобщем труба которая под передним бампером и крепиться под бамнером и к колесам. Так вот один болт с крепления под бампером открутился и выпал где-то по трассе Хмельницкий-Киев (если кто-то нашел, верните за вознаграждение ) во время езды услышал стук спереди, вроде капот не захлопнувшийся или крышка металическая где-то не закрыта.... Вылез посмотрел - снизу крепеж в виде петли чуть висит (он на двух болтах) Самое интересное, что пробег был около 500-600 км Вот такая предпродажка По дороге нашел како-то сельское СТО, на котором вкрутили наш советский болт и сверху зажали гайкой. Вот такие дела. Так что лучше самому после покупки все болты и гайки подтянуть! ЗЫ: Самое интересное, что все гайки на кузове приварены! Не знаю как на других машинах сейчас делают, но на этом СТО удивились
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 05.11.2008, 08:50 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я після покупки машини одразу заїхав на СТО і при мені всі болти і гайки на ходовій перевірили. Все було добре. У мене питання. Як закріпити держномера, Отвори в номерах не співпадають із отворами на машині ?
|
|
| |
Mario | Дата: Среда, 05.11.2008, 09:00 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| А тебе разве в салоне пластиковые держатели для номера не поставили?
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 05.11.2008, 13:47 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поставили, але пластик такий не знаєш яким чином він їх втримає. Мені в салоні сказали ви номери також болтами прихватите, а тут маленька невідповідність отворів.
|
|
| |
Igor_hr | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:48 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лопнули резинки крапления глушителя и все 3 сразу.Поменял на Приоровские по 18 грн. шт. И подскажите как от мыть старые битумные пятна.
|
|
| |
Yefim | Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:07 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
| отмывал я не знаю какой дидкостью в болончеге))) Типо освежитель воздуха. Как вариант, можно взять соряру и попробовать отмытть ею. Старайтесь не попасть на ручки, потмоу как есть горький опытЪ!
|
|
| |
fixxx2006 | Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:26 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| лутше всего отмывать вайт спиритом он не так сильно портит краску и пластмассовые изделия Битум лучше отмывать когда он свежий
|
|
| |
|