ЕКСПЛУАТАЦІЯ - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ЕКСПЛУАТАЦІЯ
ЕКСПЛУАТАЦІЯ
volodymyrДата: Вторник, 24.06.2008, 15:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Вже пройшов 1500 км.
На вихідних їздив по трасі Київ-Одеса (500 км). Після цього став розуміти людей, які говорили з приводу необхідності шумоізоляції салона Бенні. Хоча заради справедливості потрібно сказати, що шум докучає лише після 90км/год і 3000 оборотів на тахометрі, тобто після порушення ПДР по швидкості руху. На120км/год мій Бенні почував себе впевнено і мабуть міг побігти і швидше, але на наших дорогах так ризикувати не варто.
Витрати палива продовжують радувати (заливаю А-92): після 1500 км - 95 л, тобто десь 6,4 л/100 км. happy
Єдина проблема - кондиціонер. Так і не можу зрозуміти, чи працює він нормально, чи ні. Мені здається, в моєму Бенні він дуже слабкий.


Тише едешь - дальше будешь!

Сообщение отредактировал volodymyr - Вторник, 24.06.2008, 15:34
 
ThunderbirdДата: Вторник, 24.06.2008, 22:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю!
Шумоизоляция - дело наживное.
Как машина трассу держит (читал про сильную парусность)? В плане эргономики нарекания есть?
Кондишен слабый во всем диапазоне настроек или они чисто символические? Расход действительно радует.
 
AdminДата: Среда, 25.06.2008, 20:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробуй разогнать обороты двигателя до 3000об/мин на нейтрали и возмись за трубку обратки кондишина. Если при увеличении оборотов температура трубки не меняется, то система не дозаправлена.Зайди на каталог статей.Там описана проверка работоспособности кондиционера.А вообще ,то мощность можно отрегулировать и самому,если добраться до блока регулировки.Попытаюсь разузнать где он стоит.

А может по пивку и баиньки!
 
VovchikДата: Четверг, 26.06.2008, 09:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди пишут, сальник коробки подтекает, не сталкивался ещё с такой проблемой?
И такой ещё вопрос: говорят у неё передачи короткие, на скорости 60 уже надо включать 5-ую, правда? Удобно ли при таком раскладе ездить по городу?


Маленьких легко обидеть...
 
volodymyrДата: Четверг, 26.06.2008, 11:32 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Люди пишут, сальник коробки подтекает, не сталкивался ещё с такой проблемой?

С сальниками все ОК. Как впрочем и со всем остальным. Качество сборки отменное, все работает отлично (кроме кондиционера), нареканий никаких (надеюсь, дальше тоже не будет).
Quote (Vovchik)
говорят у неё передачи короткие, на скорости 60 уже надо включать 5-ую, правда? Удобно ли при таком раскладе ездить по городу?

Передачи действительно короткие, особенно 1 и 2. Но никаких неудобств (для меня) это не создает. Переключение четкое, удобное. 5-ю я включаю уже при 50км/час, тянет хорошо, даже по городу.

Добавлено (26.06.2008, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Thunderbird)
Как машина трассу держит (читал про сильную парусность)? В плане эргономики нарекания есть?

Пока разгонял максимум до 130 км/час - трассу (одесскую, новый отрезок между Жашковом и Уманем) Бенни держал отлично. Никакой парусности, неустойчивости и т.п. замечено не было. Правда машина была груженная (3 человека, ребенок, багажа ок. 60-70 кг).
Как по мне - эргономичность у Бенни на высшем уровне. В поездке чувствуеш себя комфортно, причем не только на передних сидениях, но и на задних, все раположено максимально удобно. Мне очень нравится высота машины - в салоне реально просторно. В общем - усилия минимальные, результат - максимльный.


Тише едешь - дальше будешь!

Сообщение отредактировал volodymyr - Четверг, 26.06.2008, 16:20
 
golubkaДата: Четверг, 26.06.2008, 11:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
и у меня уже 1500 км...
качество сборки действительно отменное! и кондюк у меня отлично работает! я даже больше "2" и не включала! такой ледяной воздух начинает дуть!!!!
частенько еду 100-120(живу за Киевом) - никакой парусности! отлично едет! руль не трясётся. если честно,я даже не замечаю как эти 100-120 и набегает. только когда шум в салоне начинается, тогда понимаю....
мне не всегда удобны эти короткие передачи, но не принципиально. просто когда на повороте на широкой дороге, да под горку... ой! ну приспосабливаюсь.... трогается с места резво. вот уже замечаю, что гораздо плавнее работает. чем раньше
единственное. что меня очень смущает (поправте, если не права или просто не понимаю) так это широкие стойки и маловастое заднее окно.... ну так мёртвую зону создают......специально наблюдала, когда сзади ехал джип, потом перестроился на левую полосу и ехал так же сзади, не сбоку, но где-то на уровне задних колес моей бениты. так мне его уже ни в одно зеркало не было видно! так что еду предельно осторожно....
и ещё никак не могу разобраться с расходом бензином. я, кстати, заливаю А-95.
так вот. то стрелочка очень долго держится на одной отметке, то стремительно падает. вот сегодня стрелка уже была на красной отметке, причём до упора, т.е. бензина практически нет. я бегом на ближайшую заправку. 10 л влила - и стрелочка подняла на 1/2. т.е. у меня уже 20 л бензина.... чёрти что.... вот и я никак не разберусь. помогите, пожалуйста!!!


я девушка честная, потому и дорогая

 
vinДата: Четверг, 26.06.2008, 13:25 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня - 3 в одном!
И сальник на коробке подтекает (а заменить нечем), и расход бензина....УЖАС!!! (на 20-ти литрах прошел всего! 290 км - смешанный вариант), а этот шум уже начинает доставать!!!!!
И даже ручка открывания дверей водителя успела отламаться (перекинул на заднюю дверь).
Кроме того появился металлический шум в районе натяжного подшипника ремня или помпы. И что делать?
С топливным датчиком советую вариант - выездить весь бензин до пустого бака и датчик должен заработать (у меня так было).
И еще вопрос - как ездить со скоростью 50 км\час, что бы получить расход топлива 4,5 л (как в паспорте)? И где?
Проехал уже 2500 км, прошел ТО-1.
А в остальном - доволен!
 
volodymyrДата: Четверг, 26.06.2008, 16:16 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vin)
Проехал уже 2500 км, прошел ТО-1.

И во сколько это удовольствие обошлось. Было бы интересно узнать, изменилось ли что-то в лучшую сторону после этого самого ТО?

Добавлено (26.06.2008, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (golubka)
то стрелочка очень долго держится на одной отметке, то стремительно падает. вот сегодня стрелка уже была на красной отметке, причём до упора, т.е. бензина практически нет. я бегом на ближайшую заправку. 10 л влила - и стрелочка подняла на 1/2. т.е. у меня уже 20 л бензина.... чёрти что....

В моем Бенни стрелка уровня топлива работает без видимых дефектов. А замечание правильное - когда стрелка до упора на ноле (Е), на самом деле в баке где-то литров 5 еще есть. Тоже заметил при заправке. Это сделано наверное в целях предотвращения "приятной" неожиданости остановиться на самом интересном месте...

Quote (vin)
И сальник на коробке подтекает (а заменить нечем)

Делал контрольный звонок в магазин запчастей АИС (Киев, пер. Балтийский), на днях заходил, и мне показалось, что с запчастями для Бенни проблем не должно быть. И заказать вроде можно все.


Тише едешь - дальше будешь!

Сообщение отредактировал volodymyr - Четверг, 26.06.2008, 16:24
 
AdminДата: Четверг, 26.06.2008, 17:43 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребятки, не выкатывайте до полного осушения бака бензин. Проверить расход можно другими методами,А вот вывести из строя бензонасос и забить плунжеры форсунок инжектора так это раз плюнуть.Просто залейте в бак бензину под горло, проедь по спидометру 100км, возьми канистру мерную литров десять и опять долей до горловины. Так по остатку в канистре и определится расход(то что влил,то и съел твой Chana)

А может по пивку и баиньки!
 
volodymyrДата: Пятница, 27.06.2008, 11:49 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
Попробуй разогнать обороты двигателя до 3000об/мин на нейтрали и возмись за трубку обратки кондишина

Спасибо за советы. Но где находится эта турбка? surprised
И есть ли в установленном на Бенни кондиционере ресивер-осушитель, в смотровое окно которого рекомендуют регулярно посматривать в статье и контролировать состояние дел?


Тише едешь - дальше будешь!
 
AdminДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:16 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 1
Статус: Offline
Окошко может находиться на конденсаторе паров масла,а может и нет.В зависимости от применяемой модели конденсатора. Вообще, это такой в виде цилиндра бочек 15см в высоту и 5-7 в диаметре,я не мерял. В нем есть смотровое окошко в которое надо смотреть на не работающем кондиционере.По средине окошка,если пошатать авто можно увидеть линию хладогена.Если ее не видно, то надо дозаправить,если под верх окошка, то надо стравить сапуном который находиться на компрессоре,и напоминает золотник. Предварительно на сапун положи кусок ветоши,которую потом спали (бо це е отрута).К тому-же,появился прайс на запчасти в разделе (запчасти и диллеры)

А может по пивку и баиньки!
 
golubkaДата: Среда, 02.07.2008, 19:16 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
cool разобралавь я с расходом. если стрелка на красной отметке до упора, т.е. на нуле, то значит бензина ещё 10 л есть точно. проверяла несколько раз.
но у меня ваще прикол! съездила на первое ТО, так кондюк перестал работать..... завтра поеду опять....


я девушка честная, потому и дорогая

 
VovchikДата: Вторник, 08.07.2008, 08:41 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А как машина ведёт себя на "городском бездорожье"? Я имею ввиду все неровности наших дорог, трамвайные и железнодорожные переезды. Какие ощущения в салоне когда переезжешь рельсы? Как ведёт себя подвеска?

Маленьких легко обидеть...
 
golubkaДата: Вторник, 08.07.2008, 19:04 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
жесткова трохи, не мерс ведь.но чем с меньшей скоростью преодолеваешь, тем мягче едет. конечно смотря с чем сравнивать, но вот мои друзья говорят, что достаточно плавно и совсем не трясёт

я девушка честная, потому и дорогая

 
golubkaДата: Вторник, 08.07.2008, 22:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня нет АБС, но бывало и приходилось тормозить на скорости более 40 км. реагирует чётко.нет претензий. cool но вот приходилось и поворачивать на большой скорости..... оооо, вот это экстрим. вся жизнь перед глазами пронеслась... wacko

я девушка честная, потому и дорогая

 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ЕКСПЛУАТАЦІЯ
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: