ПЕРВЫЙНА....:) - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ПЕРВЫЙНА....:) (газификация чаны:))
ПЕРВЫЙНА....:)
chanoidДата: Среда, 18.02.2009, 23:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
похоже, я первый, кто поставил ГБО на чану))) что я могу сказать..... СУПЕР!!!!! немного инфы: ставил в днепре. оборудование для пропан-бутана 4-го поколения STAG 4 (поляцкое кажись). в багажнике баллон 40 л., заправочную горловину вывели под лючок, в салоне простенький датчик показывающий приблиз. кол-во газа в баллоне и на чем работает движок. под капотом редуктор, 4-ре форсунки и компутер, который этим всем управляет. стоило все это удовольствие 5500 грн и 2 дня работы. завтра выложу фотки. а теперь немного лирики: давно собирался это сделать и вот решился. раньше ездил на ланосе с ГБО, остались только положительные эмоции. есть проблемы с качеством газа:( но уже заправляюсь на качественной заправке, просто летает:) может мне кажется, но по-моему ПРЕТ лучше, чем на бензе:::)))
 
buddyДата: Четверг, 19.02.2009, 14:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
а в какую сумму обошлась регистрация ГБО в МРЭО? Замену техпаспорта ведь делал?!
 
chanoidДата: Четверг, 19.02.2009, 15:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (buddy)
а в какую сумму обошлась регистрация ГБО в МРЭО? Замену техпаспорта ведь делал?!

на следующей неделе поеду. как сделаю, отпишусь

 
YurikseДата: Пятница, 20.02.2009, 00:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Я немного припоздал, позавчера поставил тоже ГБО, только первого поколения, балон ваще игрушка на 20 литров, на газе машина действительно стала резвее, но пустая, если пригрузить то мощность немного теряется, ощутимо при резких разгонах, а так без разницы. Заметил что при одинаковой скорости на газу обороты движка на 200-400 об\мин меньше чем на бензине, мотор заметно тише работает, и намного мягче. Еще один плюс к газу: если постоянно ездить на газе масло в моторе почти не темнеет, ресурс мотора соответственно выше.
В МРЕО еще не регистрировал, но так прикидывали что-то около 1200-1500грн (блятский эксперт только 550грн стоит), За ГБО отдал 2900 грн и 2 дня работы.
 
GIZMOДата: Пятница, 20.02.2009, 07:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Yurikse,
Quote (Yurikse)
Еще один плюс к газу: если постоянно ездить на газе масло в моторе почти не темнеет, ресурс мотора соответственно выше.

ну тут уж ни как с тобой не соглашусь!!!! то что масло не темнеет может просто реже менять его будешь, но тоже не факт, а вот то что поршня в цилиндре бегают без смазки (ведь в бензе кроме октановых чисел куча присадок, тоже масло для смазки внутренности цилиндров)!!!!! газ это экономия на бензе-это да, но нада переодически ездить на бензине чтоб двигателю легче было!


 
VovIKДата: Пятница, 20.02.2009, 09:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Yurikse,
Quote
Заметил что при одинаковой скорости на газу обороты движка на 200-400 об\мин меньше чем на бензине,

а это как ???
с переходом на газ у тебя передаточные числа в коробке поменялись ???


http://chana-club.com.ua
 
YurikseДата: Пятница, 20.02.2009, 10:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
VovIK, Не в коробке дело, а в самом топливе, у газа (пропана) октановое число 98 , а у нашего 95 нету даже 90, Для эксперемента можешь заправить свое авто 92 замерить обороты при определенной скорости, а потом в пустой бак залить 95 премиум или 95 плюс или 98, и зделать тоже самое. Поверь будеш удивлен!!!
 
KeyДата: Пятница, 20.02.2009, 10:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Все правильно заливал в машину Шелл V-power обороты меньше гараздо и двигателя почти не слышно! )))

http://chana-club.com.ua/
 
VovIKДата: Пятница, 20.02.2009, 12:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Yurikse, Key
обьясните мне, как такое может быть ????
от чего и почему ????
если, чтоб скорость авто на 5-ой передаче была 100 км.ч, то надо (допустим) 3000 об.мин двигателя.

как при снижении оборотов двигателя (при смене вида топлива) авто может двигаться в той же скоростью ????

я, как человек с дипломом инженера-физика, этого понять не могу!

я могу понять, что расход топлива будет разный.

плиз, обясните (только не словами - залей и проверь)


http://chana-club.com.ua
 
KeyДата: Пятница, 20.02.2009, 13:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
залей и проверь biggrin

http://chana-club.com.ua/
 
EvilДата: Пятница, 20.02.2009, 14:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело все в мощности! Что-бы ехать с определенной скоростью, нужно затратить определенную силу.
Что бы получить туже мощность на меньших оборотах, надо более качественное топливо. Вот и все.


Kharkov
 
VovIKДата: Пятница, 20.02.2009, 14:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Все равно - не понимаю ;-)

с мощностью - понятно, согласен.
но, чтоб ехать с определенной скоростью - надо движок раскрутить до определенных оборотов.

как может двиг крутиться медленней, а машина при этом ехать быстрей,
если передаточные числа коробки и всех остальных частей - остаются те же ???


http://chana-club.com.ua
 
KeyДата: Пятница, 20.02.2009, 15:44 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну а как на притирке двигателя, изначально крутит больше а едет медленнее

http://chana-club.com.ua/
 
ravennДата: Пятница, 20.02.2009, 18:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Evil)
Все равно - не понимаю ;-)
...
как может двиг крутиться медленней, а машина при этом ехать быстрей,
если передаточные числа коробки и всех остальных частей - остаются те же ???

...как физик, АБСОЛЮТНО согласен с докладчиком...
Скорость - функция об. двигателя, передаточного числа и длины окружности колеса...
V=Rд*K*Lк, где
Rд - скорость вращения двигателя, об/мин;
K - передаточное число КПП для текущей передачи
Lк - длина окружности колеса.
 
YurikseДата: Пятница, 20.02.2009, 20:55 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
VovIK, А тебе знакомо понятие "крутящий момент" именно этот параметр отображает соотношение мощности и оборотов двигателя.

Добавлено (20.02.2009, 20:35)
---------------------------------------------
VovIK, Мы здесь не физики, поэтому описывать физические процессы бесмысленно. Но можеш провести следующий опыт: Проедь под горку на своей машине на второй или третей передаче со стабильными оборотами движка (можно около 2000 обр\ мин чтобы сильно не нагружать мотор) а заметь какая скорость на спидометре, а потом с этойже горки спустись вниз на тойже передаче и с такими же оборотами движка, и глянь на спидометр. Я думаю ты поймешь!!!

Добавлено (20.02.2009, 20:55)
---------------------------------------------
VovIK, Для быстрейшего эфекта горку выбери покруче и затяжную!!!

 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » ПЕРВЫЙНА....:) (газификация чаны:))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: