Тема хорошая, сам хотел создать
Еще добавлю, что желательно по возможности фотки.
Вот что я уже выкладывал где-то в "болячках": Вобщем достал меня писк ремня, тем более при морозе он чего-то стал пищать чаще и дольше Ехать на СТО в лом, тем более далековато, да еще туда нужно записываться, да еще по гарантии на выходных они не принимают....Вобщем пошли они в топку! На выходных поднял передок, а точнее правую часть на домкрат, постилил ложе, для возлягания под машиной, включил бортовое радио, поставил чай, кофе, капучино, и нырнул изучать донное устройство автомобиля
На первой фотке сам виновник - ремень, и ролик, которым его подтягивают, чтобы он не пищал, на второй болт натяжителя. Система простая - на ролике откручиваем гайку (ее видно на фотке) только на ней обратная резьба - чтобы откутить, крутим по часовой стрелке, чтобы закрутить, против. Размер головки ключа - 14мм (гайка была затянута хорошо) Как открутили (откручивать ее полностью не нужно), начинаем крутить.... а точнее выкручивать болт натяжителя, тем самым прижымаеться ролик, и натягиваеться ремень. Сколько его выкручивать - это индивидуально, так как степень "разтянутости" ремня у всех разная. Я делал полных 3-4 оборота. После закручиваем и затягиваем гайку на ролике, и вуаля! никакого писка и свиста ремня!
Фото:
http://img91.imageshack.us/my.php?image=img1yf0.jpg
http://img67.imageshack.us/my.php?image=img2er4.jpg