Ремонт авто. - Форум CHANAvodov



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Ремонт авто. (Делимся опытом ремонта.)
Ремонт авто.
YurikseДата: Среда, 18.02.2009, 19:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте в этои теме описывать че и как ремонтировать!!!
 
MarioДата: Среда, 18.02.2009, 21:53 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема хорошая, сам хотел создать happy
Еще добавлю, что желательно по возможности фотки.
Вот что я уже выкладывал где-то в "болячках":

Вобщем достал меня писк ремня, тем более при морозе он чего-то стал пищать чаще и дольше Ехать на СТО в лом, тем более далековато, да еще туда нужно записываться, да еще по гарантии на выходных они не принимают....Вобщем пошли они в топку! На выходных поднял передок, а точнее правую часть на домкрат, постилил ложе, для возлягания под машиной, включил бортовое радио, поставил чай, кофе, капучино, и нырнул изучать донное устройство автомобиля
На первой фотке сам виновник - ремень, и ролик, которым его подтягивают, чтобы он не пищал, на второй болт натяжителя. Система простая - на ролике откручиваем гайку (ее видно на фотке) только на ней обратная резьба - чтобы откутить, крутим по часовой стрелке, чтобы закрутить, против. Размер головки ключа - 14мм (гайка была затянута хорошо) Как открутили (откручивать ее полностью не нужно), начинаем крутить.... а точнее выкручивать болт натяжителя, тем самым прижымаеться ролик, и натягиваеться ремень. Сколько его выкручивать - это индивидуально, так как степень "разтянутости" ремня у всех разная. Я делал полных 3-4 оборота. После закручиваем и затягиваем гайку на ролике, и вуаля! никакого писка и свиста ремня!
Фото:
http://img91.imageshack.us/my.php?image=img1yf0.jpg
http://img67.imageshack.us/my.php?image=img2er4.jpg




Сообщение отредактировал Mario - Среда, 18.02.2009, 21:54
 
s-tetДата: Суббота, 21.02.2009, 18:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Натяжка ремня, это временное решение проблемы! через пару сотен снова пищать начнёт! не говоря о том что вы увеличиваете нагрузку на подшипники! не парьтесь.. всё что нужно сделать это тупо его поменять и всё! ремни у нас ГАВНО очень жёсткие совсем не эластичные и трескаются! купите два ремня (генератора и кондиционера) 4-х ручейковые 810 и 940 соответственно (55-65грн) и (35-45грн)... и всё!
 
chanoidДата: Суббота, 21.02.2009, 22:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (s-tet)
купите два ремня (генератора и кондиционера) 4-х ручейковые 810 и 940 соответственно (55-65грн) и (35-45грн)... и всё!

а производитель?

 
s-tetДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да какая нафиг разница кто производитель? не помню я! размеры дал... и вперёд с песней, а не хотите покупайте оригинал за 250 грн один ГРМ!! который через 1000 км точно также потрескается и визжать будет!
 
YefimДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (s-tet)
Натяжка ремня, это временное решение проблемы! через пару сотен снова пищать начнёт! не говоря о том что вы увеличиваете нагрузку на подшипники! не парьтесь.. всё что нужно сделать это тупо его поменять и всё! ремни у нас ГАВНО очень жёсткие совсем не эластичные и трескаются! купите два ремня (генератора и кондиционера) 4-х ручейковые 810 и 940 соответственно (55-65грн) и (35-45грн)... и всё

сто процентов. Я тож так сделал. Ремень не перетягивайте, потому как подшипники потом на натяжном ролике и на кондее придётся менять!

 
MarioДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:19 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (s-tet)
сто процентов. Я тож так сделал. Ремень не перетягивайте, потому как подшипники потом на натяжном ролике и на кондее придётся менять!

Тока так делает СТО и ни как по другому biggrin Они ремень просто подтягивают.




Сообщение отредактировал Mario - Понедельник, 23.02.2009, 17:19
 
EvilДата: Вторник, 24.02.2009, 10:15 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (s-tet)
4-х ручейковые 810 и 940 соответственно (55-65грн) и (35-45грн)... и всё!

Почему 4-х ручейковые ?
Я когда менял себе ремень, он был 3-x ручейковый, (или я не то считаю)
да и по качеству ремень был вполне нормальный.


Kharkov
 
Форум CHANAvodov » Автомобили » CV 6 » Ремонт авто. (Делимся опытом ремонта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: