В магазине и СТО кнопок, чтобы купить, нет. Я думаю, что и не будет В общем, вчера подъехал на СТО насчет замены кнопки. У меня есть в сервисной книжке один нюанс – прохождение ТО-0 не до 2500 км, а при 4000 км, причем ТО делал салон за два дня до продажи. У меня машина тест-драйвовая, покупал со скидкой. Считал, что это нормальный вариант, т.к. жена много ездить не будет, и лучше, если машина будет с пробегом. Менеджер в салоне мне говорил, что проблем с гарантией не будет.
Менеджер по гарантии смотрит сразу нет ли перепробега при ТО.
Менеджер: Я Вам не могу делать по гарантии, т.к. машина с перепробегом
Я: Так смотрите, это ТО делал салон, до покупки
М: Ничего не знаю, у Вас перепробег, машина не на гарантии
Я: Давайте я куплю у Вас ту кнопку, она же предназначалась для меня
М: Мы не продаем запчасти
Я: Сколько стоит поставить не по гарантии?
М: *** грн
Я: *** грн???!!!!???!!! Я сейчас поеду к дилеру, он мне поставит пробег 2500 км, все формальности будут соблюдены (я думал, что такой вариант будет наиболее оптимальным - исправить пробег, мол ошибка)
СТО от дилера не отказывалось от ремонта по гарантии, но у них кнопок не было. Я приехал на СТО, менеджеры отказались мне исправить пробег на 2500 км, т.к. эти данные уже сидят в компьютере, и изменить их нельзя. Я пошел к замдиректора (самого директора не было). Рассказал ему ситуацию, он позвонил директору того СТО, послал ему ксерокопии моих документов и сказал, что все будет нормально. Менеджеров вздрючили, за что они потом на меня обижались и, когда я приехал, мне сделали замену. Мне сказали, что больше проблем с моим перепробегом не будет.
Тут система у фирмы явно была не продумана. Надо было мне при продаже дать бумагу-письмо к СТО о том, что эта машина подлежит гарантии несмотря на перепробег. Менеджер в салоне сам это письмо дать не мог, хотя я вопрос поднимал, т.к. его бы за это вздрючили, а беспокоить руководство не хотел. На СТО та же причина. Менеджеру проще отказать по формальной причине, чем добиться правды. Тоже не захотел тревожить начальство, хотя случай был явно нестандартный. В результате были побеспокоены все, а менеджеров вздрючили. Особенно претензий у меня к ним нет, т.к. они четко выполняли свои инструкции. Но мы же не роботы. Работа с клиентами в том и заключается, чтобы вникнуть в ситуацию и принять оптимальное решение, побеспокоить непосредственного начальника в случае, если вопрос выходит за рамки твоих полномочий.
В ходе общения с замдиректора дилера, что мне продал машину, я кое о чем его поспрашивал. В общем, если нужна запчасть, они ее могут привезти под заказ. Все это делается через СТО. Хотя я выше писал, что другое СТО мне говорило, что они не занимаются продажей.
А как мне меняли кнопку! Ждать мне пришлось где-то меньше получаса(это нормально), пока электрики освободятся. Загнали машину в бокс и было видно, что они меня туда пускать не хотят. Я после всего произошедшего не набивался, чтобы не накалять обстановку. В общем, делали часа два. Я пару раз к ним заглядывал. Сказали, что ждут предохранитель, который выписывают на складе и должны принести. Приемник вынимали, сказали, что по-другому нельзя долезть до кнопки. Реле поставили. Стоимость замены - ок. 220 грн, но я не платил, т.к. делалось по гарантии.
Так вот. Принимаю заявки на кнопку. Пишите сюда или в личку, кому нужна кнопка и может ли он ждать, т.к. может занять некоторое время. Думаю, в Киеве это сделать проще. Но сначала узнайте у своего продавца, можно ли сделать такой заказ. А я на днях заеду и поговорю о заказе более конкретно. Если простой менеджер скажет, что они не занимаются продажей запчастей, идите к директору и узнавайте, куда обращаться для заказа. Вас должны четко записать со всеми данными и сказать, когда запчасть придет. Они - дилеры, и должны это делать (это, правда, только моральная их обязанность, т.к. нигде не написано, что должны заказывать для вас запчасти до конца своих дней)
Я еще на горячую линию дал жалобу на то, что в магазинах очень долгое время нет кнопок и люди не могут решить эту проблему. Может, подействует?