Бортовой журнал CHANAvodov

Главная » 2008 » Ноябрь » 25 » Chana Benni Premium 2008 г. Киев. АI2243СА
Chana Benni Premium 2008 г. Киев. АI2243СА
22:56
25 ноября 2008г Несколько дней назад оформил машину в МРЭО. Машину беру в кредит. Жду действий банка.

27 ноября 2008 года заключил договор в банке и во второй половине дня забрал машинку.

Дальше я не буду расписывать насколько машинка хороша или плоха, это красноречиво и достаточно описали мои коллеги по форуму. Целью моего дневника является фиксация материальных затрат и статистики поломок, чтобы одноклубники сравнить цены, качество услуг, частоту отказов и др.

История выбора

Машина подбиралась для жены. Раньше хотел Дэу Матиз как довольно надежный автомобиль или Чери Кимо как современный китайский автомобиль с полным фаршем.

Чери Кимо. О надежности Чери меня взяли сомнения, т.к. с чериводами тогда ситуация была как у нас сейчас - меня смущали очень многие вылезающие недостатки и непопулярность марки.

Дэу Матиз
внушал доверие из-за популярности марки и что на форуме у них нет такого многочисленного обсуждения технических проблем. Проблемы как-бы нестрашные и решаемые не только на официальном СТО, но и на любом другом.

Еще как вариант, если поднапрячься, рассматривалась маленькая Хюндай і10, но меня испугали цены на техобслуживание, запчасти, а отвернуло после того, как увидел, как складываются задние сиденья – не лежат горизонтально, как в Чане, а под углом градусов в тридцать. Сразу стало ясно, что это тупо бюджетный вариант, раз узел не продуман.

Тогда взять машину не получилось из-за временной нетрудоспособности.

Всех обошла Чана Бенни. Увидел я ее в торговом центре «Караван» на Луговой (Киев), и понял, что это оно. Цена сыграла немаловажную роль, а также более просторный салон и полный фарш.

Кредит

Итак, машина бралась в кредит в гривнях под 19,9% годовых, первоначальный взнос – 20%, комиссия банка одноразовая – 2% от стоимости кредита. Брал в гривнях, т.к. решил, что гривня все равно постепенно падает, поэтому более высокий процент должен компенсироваться обесцениванием. Доллар же уверенности не давал, я чувствовал, что он может подняться так, что суммы в гривневом эквиваленте просто перекроют первоначальную цену машины. Как в воду глядел.

Еще мне в салоне предложили взять машину 2007 г. выпуска по старой цене да еще с хорошей скидкой, но во время подготовки всех бумаг ее купили за наличку.

Тогда предложили тест-драйвовую машину с пробегом 4000 км. Я согласился по двум причинам: скидка и то, что такой пробег для машины ерунда, зато сразу повылазят недостатки если они уже проявились. Это хорошо, т.к. машина за 2 года гарантии много не наездит, и чем больший пробег будет, тем лучше. Я заручился словесной гарантией менеджеров, что машину не насиловали и кому попало в руки не давали.

Первые взносы

- Предоплата 20% от стоимости машины – 8710 грн.
- Услуги банка за операцию – 17 грн.
- МРЭО (официальные проплаты) – 1784 грн
(из них 225,84 спецпродукция; 56,46 не знаю что; 111,00 услуги; 1088,70 пенсионный фонд; 56,00 транспортный сбор; 39,58 ТО РЭО; 50,78 услуги банка; 7,05 не знаю что)
- Комиссия банка 2% - 697 грн
- Страховка от НС – 697 грн
- Внесение в реестр движимого имущества – 100 грн
- Страховка ГО – 372 грн
- Страховка КАСКО – 2883,01 грн

Начало эксплуатации

Выслушав небольшой инструктаж менеджера салона Саши, выехал. Ехал в темное время суток, медленно, привыкал к машинке. Как полагается закончился бензин посреди дороги, удалось только выехать с Отрадного на Окружную. По дороге заправок не увидел. Пришлось покупать канистру (хорошо, что немного знал этот район) и топать за бензином. Это была единственная погрешность салона, за что я отписался на форуме Вега-Моторс. Я считаю, не должен покупатель новой машины думать, доедет ли он до ближайшей заправки или ему не хватит бензина.

Первые ощущения:
- чувствительный переезд через мелкие ямки и трамвайные пути, но жесткость чувствуется не в салоне, а где-то вне его;
- Двигатель сильно орет при 2800-3000 оборотах, что странно; но звук двигателя чувствуется тоже не в салоне, а где-то впереди под крышкой;
- понравилась высокая посадка и хороший обзор в зеркалах заднего вида.
Потом при езде в другие разы стало казаться, что машинка как-бы разъездилась, и недостатки не такие страшные.

16 декабря 2008 года. Пробег 4100 км. Машина практически не ездила, т.к. началась зима, а зимней резины нет. Купил зимнюю резину и поставил.
Резина BF Goodrich Winter G 165/65 R14(Польша) по 455 грн на «Тип-Топ сервисе» в Киеве - 1820 грн
Шиномонтаж на СТО «Liqui Molly» – 166 грн (снятие 30; шиномонтаж 28; балансировка 28; мойка 20; грузы 50; кульки 16)

Как оказалось, резину можно было бы купить еще более дешево под заказ у нас в магазине по старым закупочным ценам. Озвучивалась цена 380 грн, но я мало верю.

Шиномонтаж делал на «Liqui Molly» умышленно, т.к. у ребят нормальный подход: подскажут и дадут совет.
(Был опыт черного шиномонтажа. На недорогой хваленой шиномонтажке за 108 грн мне на Славуту поставили на кривые диски убитую мной резину и ничего не сказали, хотя я просил их посмотреть по-человечески. Такая работа не имела смысла, т.к. пришлось покупать резину и заново переставлять. Больше туда не обращаюсь)


Это она

Категория: Дневники CHANAvodov | Просмотров: 777 | Добавил: bonis | Рейтинг: 4.2/5 |
Приветствую Вас Гость