Бортовой журнал CHANAvodov

Главная » 2008 » Сентябрь » 26 » Нравится чне мой чайник, и все тут (premium, АА5768НС, г. Киев)
Нравится чне мой чайник, и все тут (premium, АА5768НС, г. Киев)
20:21
Пункт 1 (от 22.04.08).
Взял полторы недели назад в полной комплектации (47450грн., АБС+ЕБД, подушка, електропакет, литые диски, металик, конди, СД. правда без МП3). Машина не первая, поэтому впечатления основываются на опыте езды с 89 года. Габариты. Машина короткая (3,5 метра). Это плюс и минус. Плюс - город, где хочу пролез, куда хочу вклинился (не шутка). Парковаться - одно удовольствие. В ту щель, в которую умудряешься всунуться, в первый день боялся заглядывать (меня поймут владельцы Матизов и Фиатов). Минус - проезд по нашему асфальту и по "лежачим полицейским". Переваливать через них надо или полностью остановившись перед этим, или пролетая. Середины не дано - подвеска очень жесткая, трясет как при работе с отбойным молотком. Ширина и высота. Во мне 110 кг и 196 роста. Поверьте не малыш. Места в машине достаточно для четверых (пять - это китайцы загнули). При этом за мной - я же и могу поместиться. По городу вполне нормально (в Сенсе и Ланосе я за собой сесть не смог). Регулировка руля и сиденья по высоте позволяет разместиться на водительском месте очень комфортно. Но есть колоссальный минус - сиденья практически без боковой поддержки, поэтому при входе в поворот водитель держится за руль, а вот пассажир норовит переместиться либо на место двери, либо на водительское место (ручка в двери больше для декорации, а на потолке довольно не удобно, если вы ниже 180). Сзади (со слов отца, 70кг и 174 рост) комфортно, потолок не давит, ноги свободно помещаются (сиденье высоко, в ногах - ниша). Двигатель. Хватает чтобы на третьей передаче чувствовать себя очень комфортно, пятую можно включать с 50. Но прикол - первая очень короткая, только стронуть машину с места (нет, можно конечно и разгонять, но ощущение - реактивный самолет на взлете, ты сидишь на его крыле и без наушников). А вот работа третьей и двигателя радует. Коробка. Первая - писал, очень короткая (не люблю шум и крик). Вторая - переусердствуешь - включаешь третью, и притормаживаешь, поэтому разгоняешь на звук. Третья - клас. Четвертая - работает в интервале с 30 и до 80 (но лучше на 50...60 переходить на пятую, опять таки шум). На пятой включается турбина (шучу, но звук полностью идентичный, легкое посвистывание и подвывание). В принципе - коробка пока работает приятно, без заеданий (хе-хе - 400 км УЖЕ), реально ожидал худшего, но как говорят у нас в Китае - еще не вечер. Музыка - китайская, больше писать нечего. Конди и печка. Печка - нормально начинает работать на третьей позиции, до этого слабовато. Конди - пока радует, но сегодня не июль и я не в Крыму, доживем - увидим. Шумоизоляция - ноль. Полный ноль. Буду делать сам (опыт есть). Поэтому как для города - нет вопросов, а вот по трассе - громковато (хотя в сравнении с корейским бусом, был такой, идеал тишины). Сказать что машина очень шумная - так нет, но ощущение внутреннее не приятное, когда камушек попадает в арку или днище, звук бьющегося стекла (реально в первый раз передернуло, ну, вот, думаю, и начало езды). Расход - как обычно Китайцы врут, 4 литра - полный отстой, сейчас обкатка, вхожу в 8 литров по городу, по трассе поеду в пятницу, отмерю. Поэтому 4 литра - хе-хе и еще раз хе-хе. Общее первое впечатление. Понравилось. Как для нового авто и для города - мне подходит полностью. Но... Эксплуатация покажет. Советовать покупать или нет не буду, не имею права, сам без году неделя за рулем этого лягушенка. Но скажу только одно - лично мне он пока нравится. Хотя из предыдущего опыта.....
Пункт 2 (от 23.04.08).
Продолжим.
Первая поездка под серьезным дождем.
Садимся и ЗАПАТЕВАЕМ. А вот дальше - самое интересное. Если в машине два человека и более, включаем печку на 4 (1-3 полностью безполезны, т.е. их практически нет), открываем забор потока воздуха с улицы (бегунок на блоке управления печкой) и окно лобовое довольно быстро приходит в норму. Боковые. Вы видели шоры у лошадей - так вот, вы лошадь в шорах и очень долго, очень очень долго, да почти совсем, т.к. боковые дефлекторы направляют поток воздуха на заднее боковое стекло, но только не туда, где находится зеркало заднего вида. Прикол, да. Но совсем не приятно. Типа сидиш в Богдане (кто ездил, поймет, когда в Богдане водилы выводят шланг от пылесоса от дефлектора на зеркало боковое окно для зеркала заднего вида со стороны пассажира). Задний дворник и отопитель стекла справляются на ура, не шучу, как писал ранее, сравнивать есть с чем.
Печка. Два дня как похолодало. Вчера подвозил бухгалтерия на Лесную. Включил печь на 3. Люди спросили - у меня что, на этой "божьей коровке" установлен обогрев сиденья? Реально были удивлены (по работе они ездят на Chery Eastar, 2,4л., автомат, ну полный фарш, только очень вонючий и зимой кожзам очень холодный, не хочу обижать людей их купивших, но тот образец, который работает у нас на фирме - полный ППЦ, реально, больше слов нет, человеку просто не повезло (хотя еще сам в прошлом году ходил, присматривал, даже тестировал на Окружной и собирался брать с 2,0л). Т.е. реально тепло и приятно. На 4 даже жарко. Но и еще раз но. Печку будем тестировать зимой, тогда и увидим кто кого.
Колеса и покрышки.
Сегодня попадал в лужи, накрывало с головой, без ..., дворники справлялись на втором положении с лихвой, но приятно удивили колеса. Не поплыл ни разу, от земли не отрывался, т.е. шины 165/60 реально узкие и как раз для этой машины. Заводскую резину надо менять, очень шумная (как по мне), поэтому на следующую весну-осень буду брать новую резину.
Пока все. Общий пробег 420 км. До скорого.....
Пункт 3 (от 03.07.08).
Здрасьте. Давно не писал. Поехали (пробег 5600 км).
В начале июня проходил ТО-0 (оно же ТО-1, если кому как хочется). Проходил на Балтийской, 20 (она же Вовчка, 5). Нареканий по работе почти нет. Ремень генератора (свистел при запуске двигателя) подтянули, масло с фильтром заменили (нигде не подтекает), долили охлаждающую жидкость. Наверное что-то еще регулировали и смотрели, но проверить не возможно, поэтому придираться не буду. НО. Записывался за три недели. Проходил 5 июня. Сегодня 3 июля. Итого за полтора месяца на СТО не смогли произвести ремонт зеркала заднего вида с пассажирской стороны (как мне объяснили и на станции, и на Зоологической, и на Окружной, и по гарячей линии - нет схемы разборки данного зеркала, т.е. нет технологической карты данного процесса). -)))))) И второе. ТО проводится по нормо-часам, всего 4,6 часа, при этом машина на станции находилась менее 3 часов. А нормо-час (на минуточку) порядка 90 грн., т.е. переплата составила порядка 150...200 грн. (кому интересно, может зайти на сайт АИС, форум и почитать переписку по этому вопросу). Но все это ерунда. Гланое - машина ездит и возит меня.
Во второй половине июня ездил в Крым (Севастополь, по городу, в Ялту и обратно, с заездами на нижнюю Ялтинскую дорогу). Нареканий к машине нет. Расход - меня в очередной раз ОЧЕНЬ порадовал, и это 92 бензин (двигатель, зараза, на нем работает тише, прикольно). Конди - без замечаний, 2-е положение, и очень приятно, очень. Освещение. Ближний - в сумерках знаешь о нем только по приборному щитку, стемнело - нормально, дальний - хорош. 120 км/ч - можно, но не НУЖНО (мал, говорлив, легок). 90 км/ч - самое его (по спидометру разогнал до 130, ощущения не приятные, говорю как на духу, хотелось найти шестую или даже седьмую передачу, но еще больше хотелось выйти). На обратном пути попал в классный ливень. Дворники справились, печка тоже, даже влетев в лужу, думал хана, поплыл, нет, за счет узенькой резины - дорогу не потерял, но второй раз не хочу экспериментировать. А вот накладки на дверях (передних) дрогнули. В движении - все нормально, но только остановились после дождя и открыли двери, потекли. Пока не протер изнутри в закрытом положении стыки двери и крыши - кап, кап, кап.
Самые прикольные ощущения - это когда тебя на трассе обгоняет фура. Вот она с тобой поравнялась и, как в машинах для обучения вождению, когда педали сцепления и тормоза находятся у инструктора, смотришь недоуменно на соседа - чего мол на тормоз давишь.
Все. Пока. Реально - я доволен малышом. Больших нареканий у меня к нему нет. Есть вопросы к СТО АИСовским, но это тема другого разговора.
Да, чуть не забыл. А просвет то у малыша приличный. Я в Первомайске к другу на Чехова заезжал. Так дороги там нет, там сточная канава к реке идет (т.е. как ливень - поток низвергается низ), проехал, но когда появится защита - буду ставить.
Теперь все. До скорого.......
Пункт 4 (от 17.09.08).
И снова здрасьте. Давненько с вами не общался.
10000. Ну вот и подошел ТО-1. Предварительно сообщили: ТО - 650 грн., антикорозионка - 700 грн. А зеркало заднего вида (с апреля, с момента покупки, хочу чтобы исправили)? No comments.
Машинка - вопросов пока нет.
Что улучшилось? Подвеска стала мягче. Это хорошо чувствуется на "ментах", поначалу прыгал как на ходулях, сейчас переваливаюсь мягко. По утрам похолодало. На заводке пока не ощущается, но ведь это еще не зима. Будут морозы - будем посмотреть. Но все равно планирую на зиму менять свечи и топливный фильтр. Катаюсь на 92-м, приемистоть хорошая, надавил и разогнал. Изредка 4-ю не включаю, сразу на пятую. Машинка позволяет без надрыва.
Самый громадный плюс - нигде ничего не течет и не протекает, все работает и не поломалось.
Самый громадный минус - где подкрылки и защита двигателя??? На Балтийской об этом ни сном, ни духом.
Пока все. Проойду ТО, отпишусь.
И самое последнее. Нравится она мне (хорошее чуство, как хочется, чтобы оно продержалось подольше). Чао......
Категория: Дневники CHANAvodov | Просмотров: 582 | Добавил: fomich | Рейтинг: 4.2/5 |
Приветствую Вас Гость